T
Tushkan1
Новичок
Почему PayPal поддерживает кидал?
В магазине в Сингапуре заказал тюнинговый капот на свою машину, стоимостью 942USD в месте с доставкой DHL, оплатил через PayPal после получения от них инвойса. До этого в июне заказывал у них спойлер, все пришло без проблем. Магазин прислал мне фото упакованного капота и номер DHL, посылка была почему-то из Гонконга но на мой адрес, мне как то все равно откуда они отправляют и для меня главное получить посылку. Но т.к. DHL в последнее время не доставляет посылки для физических лиц, она из Гонконга ни куда не ушла и вернулась к отправителю. Через неделю была вторая попытка, дали другой номер, и она опять вернулась. Я позвонил в DHL и мне объяснили что посылку ни кто не доставит. Начал требовать свои деньги, но они перестали отвечать на почту. Начал процедуру отзыва через PayPal, сразу же получил письмо от продавца, который предложил вернуть мне половину если я закрою диспут, т.к. эта сумма пошла на доставку моего капота из Сингапура в Гонког и назад в Сингапур, я естественно отказался надеясь на мудрость PayPal'a. Тогда продавец мне ответил что мне придется иметь дело с их юристом и я ни чего не получу вообще. Посмеялся и начал ждать решения PayPala. Но в итоге решение PayPala оказалось в пользу продавца. Объясняют это тем что я как не сознательный покупатель не имеющий "import licence" и отказался прeдоставить "company address" потому что DHL не может отправлять посылки для "individuals". В томто и дело что я мог бы предоставить им адрес фирмы, даже заплатить пошлину как юр. лицо, но т.к. оплата была от физ. лица, то забрать свой груз у таможни скорее всего не получилось бы вообще. Вот так PayPal кидает порядочных покупателей. Буду пробовать отозвать деньги через банк у PayPal'a, но так как карточка открыта в ВТБ добиться от банка каких-то действий будет почти не возможно.
Написал PayPal'у письмо с объяснениями того что в России нет ни каких лицензий для импорта и что я покупал как физическое лицо и причем тут company address, но два дня ответа от них нет.
В магазине в Сингапуре заказал тюнинговый капот на свою машину, стоимостью 942USD в месте с доставкой DHL, оплатил через PayPal после получения от них инвойса. До этого в июне заказывал у них спойлер, все пришло без проблем. Магазин прислал мне фото упакованного капота и номер DHL, посылка была почему-то из Гонконга но на мой адрес, мне как то все равно откуда они отправляют и для меня главное получить посылку. Но т.к. DHL в последнее время не доставляет посылки для физических лиц, она из Гонконга ни куда не ушла и вернулась к отправителю. Через неделю была вторая попытка, дали другой номер, и она опять вернулась. Я позвонил в DHL и мне объяснили что посылку ни кто не доставит. Начал требовать свои деньги, но они перестали отвечать на почту. Начал процедуру отзыва через PayPal, сразу же получил письмо от продавца, который предложил вернуть мне половину если я закрою диспут, т.к. эта сумма пошла на доставку моего капота из Сингапура в Гонког и назад в Сингапур, я естественно отказался надеясь на мудрость PayPal'a. Тогда продавец мне ответил что мне придется иметь дело с их юристом и я ни чего не получу вообще. Посмеялся и начал ждать решения PayPala. Но в итоге решение PayPala оказалось в пользу продавца. Объясняют это тем что я как не сознательный покупатель не имеющий "import licence" и отказался прeдоставить "company address" потому что DHL не может отправлять посылки для "individuals". В томто и дело что я мог бы предоставить им адрес фирмы, даже заплатить пошлину как юр. лицо, но т.к. оплата была от физ. лица, то забрать свой груз у таможни скорее всего не получилось бы вообще. Вот так PayPal кидает порядочных покупателей. Буду пробовать отозвать деньги через банк у PayPal'a, но так как карточка открыта в ВТБ добиться от банка каких-то действий будет почти не возможно.
Написал PayPal'у письмо с объяснениями того что в России нет ни каких лицензий для импорта и что я покупал как физическое лицо и причем тут company address, но два дня ответа от них нет.