• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

www.gigxon.com - что-то типа DX - SunSky-я

D

Dormidont

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Украина
Магазин нашелся случайно - сидел просматривал телефоны на ебэе и в описании одного было написано, что типа если хотите посмотреть больше фотографий-заходите к нам в магазин.
Подскажите пожалуйста, а то у меня заказ на пару телефонов, а с санская пока не хочется ничего заказывать (последний заказ был оплачен 22.02 и только вчера появился на Гон-конгской почте-сильно долго копаются)
 
D

Dormidont

Новичок
Регистрация
20 Окт 2009
Сообщения
45
Баллы
0
Местоположение
Украина
может я и ошибаюсь, дорого как то у них многие позиции получаются.
Я пока что там смотрел только на телефоны, на другие позиции не смотрел еще... по телефонам вроде цены нормальные... хотя могу быть не прав - опыта еще мало...
 
D

DZN_

Начинающий
Регистрация
9 Мар 2010
Сообщения
203
Баллы
19
Местоположение
KZ
заказывал у них какую-то мелочевку с ибея. в принципе всё как обычно. отправили быстро
 
T

trijin

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Делал заказ:
собрали вроде через день или два.
далее:
Date Status Destination
2010-03-20 8:25 Left HongKong RUSSIAN FEDERATION

С тех пор в россии не трекится. Что странно трек намбер не RxxxxxxHK,
а RxxxxxxxSZ.
В принципе я все еще жду и надеюсь на задержки почты и таможни. Если придет отредактирую пост с результатом.
(посылка на 15$)
 
MRAK

MRAK

Продвинутый
Регистрация
19 Мар 2010
Сообщения
473
Баллы
201
Местоположение
Пенза
T

trijin

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
2
Баллы
0
Местоположение
Москва
Видимо, отправляют не с Hong Kong, а с SHENZHEN
Сегодня пришла посылка, о ней в посте выше.
По всем почтовым визам - шла почтой китая, из гонконга. Причем тут SZ так и останется тайной.

UPD пост выше уже не могу править. тогда пишу здесь.