L
latr2st
Новичок
25 февраля сделал заказ в новом брендовом магазине, который дислоцируется в США - We are massiv. Отправка посылок должна была начаться с 1 марта, так как интернет магазин по заявлением заказы принимал до 1 марта, а отсылал уже после. Благополучно насобирал посылку и сделал заказ. Оплата через PayPal прошла в два счета. Но с того момента ни одного сообщения от магазина так и не поступило. Прошло пару недель, я начал писать им в саппорт, но ответа так и не получил. Не потеряв надежды на связь завалил их сообщениями на твиттере, но также получил тишину в ответ. Теперь их фейсбук - тишина. Писал на почту - тишина. В общем, у меня предположение, что меня "обули". Деньги хоть и не великие (3 тысячи рублей) но обидно. В общем я было смирился с обманом, как вдруг вспомнил о 60 днях, в течении которых можно вернуть деньги через PayPal. Расскажите этот процесс более подробней. Спасибо