Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выставлю ваш товар на рабочем реаллоцированном акаунте
Предлагаю услугу выставления товара из рф на своем акаунте.Комиссия от 10% Также могу принять ваши платежи Payoneer в обмен на крипту ,Usd Tinkoff или рубли. Пишите в телеграмм пожалуйста @Whitewoodz
@Tonygarcia, здравствуйте. Заинтересован в сотрудничестве. Ищу посредника по продажам на eBay или Etsy. Успешными продажами на eBay занимаюсь больше 15 лет. Моя тема: ферритовая память. С 2021 года по настоящее время занимаюсь продажами на eBay через посредника с этого форума в Нью-Йорке. Что касается оборота, то, например, за 2023 год было продано товара на $13500. Я регулярно шлю посылки с моими товарами в США, с помощью AnyDesk выставляю лоты с моими описаниями на его аккаунте. Отчетность по продажам идет через заполнение Exel-таблицы. По таблице видно, сколько $, согласно договоренностей, посредник мне должен. Выплаты идут через USDC. К сожалению, несмотря на стабильные продажи, качество посреднических услуг постоянно ухудшается. Если раньше таблица обновлялась раз в месяц, теперь не чаще 1 раза в три месяца. Дошло до того, что две недели назад, после обновления таблицы, посредник не перевел причитающиеся мне $1600, сославшись на то, что будет занят до середины декабря. Более того, он без всякого предварительного уведомления, неожиданно для меня, снял товары с продажи до середины декабря:
Поэтому я в настоящее время ищу другого посредника. Если Вам интересно, напишите, я предоставлю более подробную информацию. Мой телеграмм @IgVicMol С уважением, Игорь.
Сообщение было автоматически объединено: