P
Pikarus
Новичок
История следующая:
Отправлен был мне мелким пакетом товар. Сумма порядка 200$
На сороковой день пишу продавцу - до сих пор не получил, извини, но через пару дней буду вынужден открыть диспут с требованием возврата денег. Если все-таки придет, деньги верну.
Тут же, не дожидаясь, диспута вертает деньги
Аккурат на 45-ый день товар приходит, но деньги на мою карточку еще не упали.
Через три дня деньги поступают на карточку, я их тут же возвращаю, пишу селлеру благодарственное письмо и ставлю положительный фид, прошу его ответить тем же.
В ответ - молчание.
Прошло уже четыре дня, послал еще пару писем, дескать получил ли ты мой возврат, почему не ставишь фид? - по прежнему глухо.
Сначала думал, ну может занят человек или в отъезде, но сегодня у него были проданы очередные два товара, наверное должен был заглянуть в месседжи?
Что это? Игнор? Неуважение? Наругаться что-ли на него, или плюнуть и забыть?
Но честно говоря, от такого отношения желание возвращать деньги как то убавляется, тем более, что в долгой доставке он виноват сам - я просил приорити а он отправил нерегистрируемым мелким пакетом...
Посоветуйте, как вести себя с ним дальше. Сделал бы ставку на очередную его продажу, чтобы его расшевелить, но сейчас не могу, т.к. скоро убываю в отпуск...
Отправлен был мне мелким пакетом товар. Сумма порядка 200$
На сороковой день пишу продавцу - до сих пор не получил, извини, но через пару дней буду вынужден открыть диспут с требованием возврата денег. Если все-таки придет, деньги верну.
Тут же, не дожидаясь, диспута вертает деньги
Аккурат на 45-ый день товар приходит, но деньги на мою карточку еще не упали.
Через три дня деньги поступают на карточку, я их тут же возвращаю, пишу селлеру благодарственное письмо и ставлю положительный фид, прошу его ответить тем же.
В ответ - молчание.
Прошло уже четыре дня, послал еще пару писем, дескать получил ли ты мой возврат, почему не ставишь фид? - по прежнему глухо.
Сначала думал, ну может занят человек или в отъезде, но сегодня у него были проданы очередные два товара, наверное должен был заглянуть в месседжи?
Что это? Игнор? Неуважение? Наругаться что-ли на него, или плюнуть и забыть?
Но честно говоря, от такого отношения желание возвращать деньги как то убавляется, тем более, что в долгой доставке он виноват сам - я просил приорити а он отправил нерегистрируемым мелким пакетом...
Посоветуйте, как вести себя с ним дальше. Сделал бы ставку на очередную его продажу, чтобы его расшевелить, но сейчас не могу, т.к. скоро убываю в отпуск...