D
Destr
Новичок
28.02.2012 я заказал себе планшет. Дальше начались завтраки, которые длились ровно месяц. И
28.03.2012 продавец предложил поменять планшет на другой. Я согласился. И 29.03.2012 другой планшет отправили ко мне почтой Китая. Так уж вышло, что посылка потерялась на сортировке почты Китая и на 43 день я открыл диспут на Пэйпэл. 16.04.2012 посылка засветилась на экспорте и благополучно исчезла вновь. На 19 день диспут был переведен в клайм и еще через какое-то время Пэйпэл вернул деньги (как оказалось позднее, за неделю до импорта). Так вот, 27.05.2012 посылка импортнулась, а 04.06.2012 я ее получил.
Вскрыв посылку, я обнаружил в ней не тот планшет, о котором мы договаривались при замене, а какую-то его копию. Зарядное устройство от планшета не работало, наушники были упакованы в обычный полиэтиленовый пакетик. К тому же джек у них был 2.5 мм, у планшета гнездо на 3.5 мм. Сам планшет глючил, у него дрожал тач и т.д.
Через некоторое время продавец предложил повторно оплатить покупку, но ответить я ему не успел и на следующий день письмо с просьбой повторной оплаты заказа я получил уже от Пэйпэл. В ответ я им отправил письмо с разъяснением того, что я получил подделку, предоставил фотографии полученного мной планшета и того, что должен был получить. Пэйпэл сам повторно открыл клайм и, дождавшись ответа продавца, 20.06.2012 постановил: Верните товар, чтобы возместить его стоимость.
Но его стоимость Пэйпэл мне уже возместил!!!
Примечания из письма Пэйпэл:
- Вы должны отправить нам сведения о доставке в течение 10 дней после
получения этого сообщения электронной почты. В случае непредоставления
сведений о доставке в течение данного срока вы не сможете получить
возмещение.
- Вы несете расходы, связанные с отправкой товара обратно продавцу.
Отправлять планшет обратно за свой счет не вижу никакого смысла. Что посоветуете сделать? Спасибо.
28.03.2012 продавец предложил поменять планшет на другой. Я согласился. И 29.03.2012 другой планшет отправили ко мне почтой Китая. Так уж вышло, что посылка потерялась на сортировке почты Китая и на 43 день я открыл диспут на Пэйпэл. 16.04.2012 посылка засветилась на экспорте и благополучно исчезла вновь. На 19 день диспут был переведен в клайм и еще через какое-то время Пэйпэл вернул деньги (как оказалось позднее, за неделю до импорта). Так вот, 27.05.2012 посылка импортнулась, а 04.06.2012 я ее получил.
Вскрыв посылку, я обнаружил в ней не тот планшет, о котором мы договаривались при замене, а какую-то его копию. Зарядное устройство от планшета не работало, наушники были упакованы в обычный полиэтиленовый пакетик. К тому же джек у них был 2.5 мм, у планшета гнездо на 3.5 мм. Сам планшет глючил, у него дрожал тач и т.д.
Через некоторое время продавец предложил повторно оплатить покупку, но ответить я ему не успел и на следующий день письмо с просьбой повторной оплаты заказа я получил уже от Пэйпэл. В ответ я им отправил письмо с разъяснением того, что я получил подделку, предоставил фотографии полученного мной планшета и того, что должен был получить. Пэйпэл сам повторно открыл клайм и, дождавшись ответа продавца, 20.06.2012 постановил: Верните товар, чтобы возместить его стоимость.
Но его стоимость Пэйпэл мне уже возместил!!!
Примечания из письма Пэйпэл:
- Вы должны отправить нам сведения о доставке в течение 10 дней после
получения этого сообщения электронной почты. В случае непредоставления
сведений о доставке в течение данного срока вы не сможете получить
возмещение.
- Вы несете расходы, связанные с отправкой товара обратно продавцу.
Отправлять планшет обратно за свой счет не вижу никакого смысла. Что посоветуете сделать? Спасибо.