Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Выиграл Case на eBay - нет refund или Как написать в eBay CS
Добрый вечер всем участникам форума... В общем, заказал 1 прибор, цена его 4600рублей с доставкой... Прибор не пришёл, я попросил вернуть деньги, продавец выслал снова прибор и он снова не пришёл... Потом я открыл open case и продавец сказал что подождите ещё немного и посылка придёт... я...
Покупал два раза один и тот же лот с интервалом в два месяца. Всё бы ничего, но разные процессоры, и на втором навике стоит WinCE6. И оба они оказались не 5", а 4.8". Написал письмо продавцу, так мол и так, лот один, а товары разные, что делать будем? Молчит уже неделю. Вот подумываю открыть...
www.ebay-forum.ru
Сам помучался с этими вопросами, создал в помощь последователям. Просьба подкорректировать и прилепить, если сочтете нужным.
Итак, по каким-либо причинам Вы открыли Case на eBay, перевели его в claim и Customer Support решил его в Вашу пользу.
Вы получили письмо вроде : ----- Case # 50011….5: Customer Support made a final decision
Hi leon_serv, Good news! eBay Customer Support has reviewed the case and made a final decision. We issued you a full refund of $XX.XX on Oct 20, 2010 through PayPal. The refund includes the purchase price plus original shipping. Please log in to PayPal to get your refund. We have issued refund of $XX.XX to the PayPal account you used to purchase this item.
Decision: This case has been decided in your favor. -----
И обязательно внизу будет: Email reference id: [#8529ddf7b0…………….9b49bc#]
Но ни через день, ни через 3 Вы не увидите в PayPal заветной строчки Refund. Некоторые таки получали refund через 1-7 месяца. Может быть это происходит из-за невозможности наших PayPal аккаунов получать деньги, может быть из-за «тормозов» внутри системы. Меня такие сроки не устраивали и я сделал вот что:
1) Заходим на eBay 2) Вводим ссылку http://pages.ebay.com/help/contact_us/_base/result_2_3_2.html 3) Жмем внизу Contact Customer Support Email us 4) Вводим item# (по которому выиграли спор), дату платежа (обратите внимание на формат), метод платежа (надеюсь PayPal), на вопрос «Have you called your seller?» я сказал «No-I have not attepted to call», в Enter related information пишем что-то вроде «I won Case # 50011….5 (Email reference id: [#8529ddf7b0…………….9b49bc#]) 10/20/2010 but still do not get refund. My PayPal account work fine and have confirmed e-mail. I known that eBay can make more quick refund via coupon. Please help me to get coupon instead refund. Thank you.». Ставим галочку Send a copy to my email address. И жмем Send.
Через день я получил письмо с купоном Your courtesy coupon is inside
Спасибо за приведенный текст письма, тоже была заморочка с возвратом, прод затянул время и возврат не проходил по PayPal . Начала писать письма - кивают друг на друга, eBay что спросите в PayPal, PayPal что срок истек.. Написала по вашему образцу, и назавтра же пришел купон. еще раз спасибо