Как минимум, три причины, по которым банкоматы "съедают" наши деньги. Две из них создает сам клиент.
Причина первая - банкноты иногда банально слипаются. Возможно, купюры были слишком новые или, наоборот, слишком старые, со следами клея, мороженного или любого другого липкого вещества. И все - терминал посчитал две-три бумажки за одну. Поэтому очень важно пересчитывать деньги, которые отправляются в банкомат. Причем, не только для того, чтобы знать точное их количество. Но и чтобы "разъединить" банкноты перед операцией или же выявить липкие купюры, которыми лучше рассчитаться в магазине или в кассе банка.
Многие кэш-ин-банкоматы могут обрабатывать стопку в 50 банкнот. Но лучше не испытывать судьбу и провести несколько траншей по 3--5--10 купюр.
Причина вторая - клиент сам мог прервать длительную цепочку операций по зачислению средств на карточку или депозит. Программа в банкомате, как правило, несколько раз "уточняет", действительно ли именно ту или иную сумму собирается внести владелец счета. Если начать нажимать кнопки, не дождавшись полной "загрузки" денег в терминал, программа может просто зависнуть.
Третья причина - от нас не зависящая - технические неполадки самого банкомата: перебои с электроснабжением, сетевым оборудованием и так далее.
Еще одной распространенной проблемой в "общении" с банкоматами кэш-ин является нежелание машины принимать те или иные купюры. Банкомат оборудован специальными приспособлениями, которые выявляют "сомнительные" банкноты.