• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Выбор формулировки проблемы при открытии диспута.

M

michael76

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Всех приветствую.
Вводные: заказал для планшета дисплей с тачскрином в сборе. Товар пришел. При проверке выяснилось, что изображение есть, но тачскрин не работает совершенно. Соответственно пользоваться планшетом нельзя совсем.
Переписка с продавцом: при стоимости товара $44 он предлагает компенсацию $10 (якобы стоимость отдельно тачскрина). То, что это уже по сути "конструктор", и приклеить тачскрин к дисплею в домашних условиях невыполнимо, а в мастерских денег стоит - продавец игнорирует, повторяет мантру про $10.
При открытии диспута что лучше указать в графе "Возникшая проблема": "Проблемы с качеством" или "Товар поврежден"?
Планирую запросить возврат всей суммы.
Заморачиваться с возвратом обратно продавцу не хочется, если без этого никак - только за его счет.

Благодарю за внимание и ваши полезные рекомендации.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
только за его счет
К сожалению, нет такого механизма и он не предусмотрен правилами Али. Так что не получится.
Планирую запросить возврат всей суммы.
95% вероятности что продавец попросит возврат. И он будет за ваш счет.
что лучше указать в графе "Возникшая проблема": "Проблемы с качеством" или "Товар поврежден"?
В вашем случае, имхо, без разницы, так как вы не можете знать точно, были ли товар неисправен сразу или был поврежден при пересылке.
продавец игнорирует, повторяет мантру про $10.
Ну максимум что вы тут можете попробовать сделать - это выставить к частичному возврату свою сумму и потом перевести спор в претензию. Но это лотерея. Администрация Али может как утвердить ваше требование, так и вынести совсем неожиданное решение, которое, скорее всего будет заключаться в обратной отправке за ваш счет.
 
M

michael76

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
3
Баллы
0
В вашем случае, имхо, без разницы, так как вы не можете знать точно, были ли товар неисправен сразу или был поврежден при пересылке.
При пересылке - вряд ли, к чести продавана упаковал достойно.

Администрация Али может как утвердить ваше требование, так и вынести совсем неожиданное решение, которое, скорее всего будет заключаться в обратной отправке за ваш счет.
Администрация Али каким-либо способом регулирует/отслеживает способы и порядки при возврате? Или это строго в рамках договоренностей между продавцом и покупателем?
Как вариант - не идти в отказ на просьбу возврата, но с намеком продавцу о компенсации мне за пересылку, например на PayPal.
 
Lopics

Lopics

Команда сайта
Регистрация
14 Мар 2011
Сообщения
16 292
Баллы
4 901
Местоположение
Самара
но с намеком продавцу о компенсации мне за пересылку, например на PayPal.
При желании кинет вас тут продавец влегкую! Ну не предусмотрена компенсация за возврат. Китайцы даже не всегда понимают что от них хотят.
Администрация Али каким-либо способом регулирует/отслеживает способы и порядки при возврате?
Способы и порядки чего?
Еще на всякий случай обозначу такой момент, что возврат назад - это тоже лотерея. Если будет честный прод, то может быть все гладко пройдет. А может быть и не честный и тогда вообще денег можно не дождаться... Он будет тупо отвечать что не получил вашу посылку, а пока он не подтвердить получение, то и вы денег не получите...
 
M

michael76

Новичок
Регистрация
18 Июн 2013
Сообщения
3
Баллы
0
Всех категорически приветствую.
Данная ситуация благополучно завершилась "хэппи эндом".
16 августа открыл спор с формулировкой "Сенсорный экран не работает должным образом", запросил возврат всей суммы.
В доказательство прикрепил видео, на котором ясно видно, что тачскрин не фунциклирует.
Т.к. продаван с момента открытия спора ни одного действия не произвел - сегодня спор закрылся автоматически, уже пришло письмо от Али, в течении 3-15 дней должны деньги перечислить обратно.
Маленькая битва выиграна вчистую.
 
Live



Вверх
Live