M
michael76
Новичок
- Регистрация
- 18 Июн 2013
- Сообщения
- 3
- Баллы
- 0
Всех приветствую.
Вводные: заказал для планшета дисплей с тачскрином в сборе. Товар пришел. При проверке выяснилось, что изображение есть, но тачскрин не работает совершенно. Соответственно пользоваться планшетом нельзя совсем.
Переписка с продавцом: при стоимости товара $44 он предлагает компенсацию $10 (якобы стоимость отдельно тачскрина). То, что это уже по сути "конструктор", и приклеить тачскрин к дисплею в домашних условиях невыполнимо, а в мастерских денег стоит - продавец игнорирует, повторяет мантру про $10.
При открытии диспута что лучше указать в графе "Возникшая проблема": "Проблемы с качеством" или "Товар поврежден"?
Планирую запросить возврат всей суммы.
Заморачиваться с возвратом обратно продавцу не хочется, если без этого никак - только за его счет.
Благодарю за внимание и ваши полезные рекомендации.
Вводные: заказал для планшета дисплей с тачскрином в сборе. Товар пришел. При проверке выяснилось, что изображение есть, но тачскрин не работает совершенно. Соответственно пользоваться планшетом нельзя совсем.
Переписка с продавцом: при стоимости товара $44 он предлагает компенсацию $10 (якобы стоимость отдельно тачскрина). То, что это уже по сути "конструктор", и приклеить тачскрин к дисплею в домашних условиях невыполнимо, а в мастерских денег стоит - продавец игнорирует, повторяет мантру про $10.
При открытии диспута что лучше указать в графе "Возникшая проблема": "Проблемы с качеством" или "Товар поврежден"?
Планирую запросить возврат всей суммы.
Заморачиваться с возвратом обратно продавцу не хочется, если без этого никак - только за его счет.
Благодарю за внимание и ваши полезные рекомендации.