• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вы выиграли лот,а продавец молчит... скорее всего...

  • Автор темы Робот
  • Дата начала
Р

Робот

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Украина
Что довольно большое количество продавцов собственно продает товар которого на данный момент продажи у него нет и поэтому им требуется время, чтобы решить этот вопрос,пробить и морально потом заявить что все ок,конечно есть разные причины молчания по ту стороны окена,но во многих случаях это более вероятно.P.S Имейте ввиду.
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Если товар оплачен, в общем то продавецы сообщают что товар отправлен, но не которые не делают этого.. Зачем? В описании они пишут после оплаты товара отпавим не познее 48час..
И поэтому продавцы не считают нужным дополнительно об этом сообщать покупателю.
Спросите продавца отправил ли он товар? Не ответить, остается только ждать,, сколько вы готовы ждать, но не больше чем 45 дней.
 
Р

Робот

Новичок
Регистрация
30 Мар 2009
Сообщения
113
Баллы
0
Местоположение
Украина
Sdi-nt ты немного не понял о чем я информировал,то все ясно что ты излагаешь.Просто незнаю,понял ты или нет,но скажу ебай такая штука,которая позволяет торговать товаром которого скажем на момент решения сделки у продавца нет.
 
E

Espy

Новичок
Регистрация
20 Июл 2008
Сообщения
50
Баллы
0
Местоположение
Москва
Когда диспут откроешь - вмиг объявится. Но спешить с этим не надо.
 
sdi-nt

sdi-nt

Начинающий
Регистрация
7 Июл 2008
Сообщения
499
Баллы
18
Местоположение
Россия
Робот
Покупателю нет нужды заморачиваться, где берет продавец товар.
Имеет ли он его физически или не имеет.
Главное, покупатель должен оплатить товар.
Даже если продавец торгует по схеме Dropshipping то правила все равно одни.
Очень часто я заметил, не сообщают об отправке товара европейцы, и я думаю что это происходит не потому что они не имееют товара, а просто не привыкли этого делать, так как да поправят меня европейцы, если почта ходит 2 - 3 дня, зачем писать... если продавец отправил сразу после оплаты, то через 2 дня и так покупатель получить посылку.
А вопрос, со стороны покупателя отправили ли вы посылку, (если не предусмотрен трек) звучит.. как то не корректно, А разве продавец может не отправлять оплаченный товар? У него есть выбор?
Он может вернуть только деньги вместо товара.
ИМХО
 
Live

Similar threads




Вверх
Live