Робот
Покупателю нет нужды заморачиваться, где берет продавец товар.
Имеет ли он его физически или не имеет.
Главное, покупатель должен оплатить товар.
Даже если продавец торгует по схеме Dropshipping то правила все равно одни.
Очень часто я заметил, не сообщают об отправке товара европейцы, и я думаю что это происходит не потому что они не имееют товара, а просто не привыкли этого делать, так как да поправят меня европейцы, если почта ходит 2 - 3 дня, зачем писать... если продавец отправил сразу после оплаты, то через 2 дня и так покупатель получить посылку.
А вопрос, со стороны покупателя отправили ли вы посылку, (если не предусмотрен трек) звучит.. как то не корректно, А разве продавец может не отправлять оплаченный товар? У него есть выбор?
Он может вернуть только деньги вместо товара.
ИМХО