Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
не. я написал что отправляю в течении 3х дней. так и отправляю обычно. не всегда даже помечаю что отправил. фиды ставят сами, некоторые правзда забывают - напоминаю.
У себя всегда помечаю, что отправил: для учета. В последнее время, с тех пор как стал пользоваться Ауктивой, помечаю, что отправил, в этой программе, а она уже сама посылает уведомление покупателю об отправке. Об отправке с трекинг номером сообщаю покупателю, только если он сам спрашивает.
Зависит, конечно, от количества продаваемого. К примеру, если взять за сутки. Вряд ли селлеры с 20-30 бандеролями в день, каждому покупателю отсылают Shipping notice... Я же всегда стараюсь каждому выслать сообщение с трекинг номером и т.п., даже если весь день упаковкой и рассылкой занимался. Потом меньше хлопот. Искать в архивах квитанции на каждый запрос покупателя - больше времени ухайдокаешь.
Всегда отмечаю отправку и сообщаю покупателю - меньше шансов запутаться, когда много отправок и много одинаковых товаров. В один и тот же шаблон вставляю разные имена - очень немного времени занимает
всегда пишу письмо об отправке (благо у ибея есть шаблон, я его несколько подкорректировал) и ставлю отметку. стараюсь делать это в течении 2 дней, хотя бывает отправляю и через неделю. а чтоб не запутаться, делаю скрин списка купленных лотов и в пэйнте отмечаю отправленные.
Я первое время сообщал покупателю, что отправил и сколько приблизительно дней ему надо ждать, а потом перестал, вроде и лишнее это. А сейчас купил у меня бразилец 3 недели назад и пока не получил посылку, вот уже начал волноваться, написал мне, что посылку пока не получил и я типа не выхожу на контакт, он волнуется. Вот теперь думаю, может стоит сообщать, что отправил и заодно попросить, чтобы фид поставил, а то многие не ставят.
Я всегда пишу , а когда ставлю треки в ЕВАУ , они автоматически отмечают отправку и письмецо дублирую . Вот недавно получал из ГонКонга бандерольку , так продавец прислал вначале вот такое письмо , а потом еще и просил фидбэк для себя , - думаю что можно использовать как образец для неленивых ПРОДАВЦОВ и покупателю приятно , да и хотя бы для того , что бы не очень блудить потом по памяти востанавливая что и кому послал ... - ну и почему бы не использовать опыт продавцов из мирового ЕВАУ , да еще и репутацией за 50.000 фидбеков ?
удачи всем ! ====================================== это первое письмо Hi , Your goods has been despatched today by AirMail , # .................... . Delivery time will be based on the carrier's delivery schedule. Please let us know if goods arrives safely ,
As a seller who wants to do long-term business, we never expect clients to leave negative feedback on us. So when you leave a positive feedback on us, our system will automatically give a positive one back to you!
Of course, during the deal there might be something unexpected happen; if you have any question OR problem, we hope you can contact with us instead of complaining OR leaving negative feedback. We will discuss with you and try our best to help resolve all problems. That will be OK!
Dear valued customer,
With thanks for your order
Kind regards
================================
А это второе письмо , пришедшее от них c интервалом :
Dear VASIA PUPKIN ,
Thank you for your purchase from actionace007
Since your item(s) was shipped 9 days ago, we are wondering if you receive the item(s) now. If not, please just wait for a few days as it is definitely on its way. For UK, US, and Australia, please kindly wait till 2009-12-24. And for Italy, Brazil, EU countries, other South America countries, etc, please wait till 2010-01-03 and let us know if you still have not received the item(s) then. We will try our best to help you solve the problem.
Since eBay has started a new feedback system and detailed seller rating to evaluate customers' buying experiences. To understand the new system, please read the following message from Internet Merchants Association before leaving feedback.
Once again, thank for your patronage and hope you'd return to buy from us again in the near future. Look forward to your favourable feedback once you have received your product.