Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ru66, Денег просят , и у Вас скорее всего будут просить на основании того , что "бесплатной доставки не бывает" , а значит сумма занижена , а значит требуется декларирование груза , в котором UPS может помочь приблизительно так - Здравствуйте, Эльвира ! В Ваш адрес прибыл груз. Он задержан для процедуры письменного оформления в соответствии со ст.355 Таможенного кодекса ТС.
Прилагаю необходимую информацию + документы к заполнению. Для таможенного оформления потребуются следующие документы: + 1) паспорт получателя (основная стр. + прописка); 2) копию электронного заказа с итоговой стоимостью; 3) Если Вы оплачивали заказ с Вашей карты, то нужно в банке (данной карты) получить ВЫПИСКУ (с печатью банка), как подтверждение оплаты данного заказа. Или распечатку о списании денежных средств с Вашей карты.
3.1) Если Вы оплачивали заказ с чужой карты, то нужно в банке (данной карты) получить ВЫПИСКУ (с печатью банка), как подтверждение оплаты данного заказа. + Копию паспорта от владельца карты (основную стр. + прописку)+ владельцу карты требуетсязаполнить письмо в произвольной форме, т.е. почему производилась оплата с чужой карты. Срок для предоствления документов 10 дней. С 11 дня начнется платное хранение (23,6 руб/сутки за 1 кг + 649 руб за оформление документов на склад).
1 вариант оформления: оформление с услугой таможенного представителя. Необходимо будет заполнить договор, гарантийное письмо и перевод товаров, подписать и выслать на этот адрес электронной почты с вышеперечисленными документами. Стоимость услуг = 800 руб. После предоставления всех документов сроки таможенного оформления составляют около 10 рабочих дней. ---) если Вы воспользуетеcь услугами таможенного представителя по оформлению, то все эти документы присылаете мне обратно заполненными отсканированными с Вашей подписью.
2 вариант оформления: экспресс-оформление с услугой таможенного представителя (условия использования указаны на 4 странице договора). Сроки оформления2-4рабочих дня. Необходимо будет также (помимо вышеперечисленных документов) заполнить Письмо для экспресс-оформления. Адрес для экспресс-оформленияsattarova.ups@gmail.com.Высылая документы на электронную почту указывайте «Экспресс-оформление…(номер накладной)». Стоимость услуги = 1200 руб.
3 вариант оформления: самостоятельное оформление. ПРИ САМОСТОЯТЕЛЬНОМ ОФОРМЛЕНИИ ПРИ СЕБЕ НУЖНО ИМЕТЬ ручку для заполнения документов и документы по перечню (чеки, квитанции, выписки, ссылки изinternetо стоимости и т.д. + копию паспорта) И ПРИЕЗЖАЕТЕ ПО АДРЕСУ:Московская обл., аэропорт Внуково, Грузовой комплекс, подъезд 1, этаж 4, выход из лифта направо к стойке компанииUPS. При самостоятельном оформлении груз будет Вам доставлен на следующий рабочий день!!!
Как Вы заметили , я живу в Калуге (180км) от Москвы и вариант с самостоятельным оформлением мне не подходит . И почему то копии документов на эл.почту их устраивают только при платном оформлении , при бесплатном нужно явиться лично . Что самое обидное , обо всём этом узнаёшь только после прихода посылки к нам , которая за сутки пролетела всю Европу и прибыла в Россию , где провалялась несколько дней , прежде чем у Российского отделения UPS дошли руки начать оформление и позвонить мне со своими предложениями по спонсированию их конторы. Информации о возможных поборах и сложностях с получением нет на оф.сайте https://www.ups.com/content/ru/ru/index.jsx , по моей ситуации есть чёткая информация http://www.ups.com/content/ru/ru/resources/ship/customs/import_ship.html о немедленном реэкспорте посылки , которого не случилось до сих пор,из чего для себя я делаю вывод и это моё окончательно сложившееся личное мнение, что Российский филиал UPS занимается поборами с клиентов (особенно из регионов) , пользуясь их неосведомлённостью и отсутствием чёткой информациио работе UPS в России . И своё мнение я уже вряд ли поменяю , потому что отправитель (Амазон) уже начал процесс возврата посылки и обещал вернуть полностью деньги, включая стоимость пересылки . Что есть очень хорошо для меня , поскольку я всяким разным конторам деньги платить не хочу и не буду , а в Амазон я накатала огромную кляузу о методах работы UPS в России и о том что впредь не стоит пользоваться услугами UPS в Российском направлении . Желаю UPS в России поменьше клиентов и побольше жалоб , а я в свою очередь , как и обещала накатаю жалобы куда только фантазия позволит , пусть отбрёхиваются , у них на конверты с отписками теперь больше денег уйдёт , чем у меня просили .
а я в свою очередь , как и обещала накатаю жалобы куда только фантазия позволит , пусть отбрёхиваются , у них на конверты с отписками теперь больше денег уйдёт , чем у меня просили .
ru66, Сначала надо решить вопрос с возвратом и деньгами , а то еще чего доброго "потеряют" посылку . Пусть мяч будет на моей стороне , пока он у них . А Вы пока почитайте http://www.edost.ru/voite.php?c=9 . там ситуации с дешёвыми товарами как у Вас тоже есть .
Вы пугаете. Но всё равно, удачи Вам! Буду держать пальцы ,на удачу как говорят. Не сочтите за труд описываться.Новичкам, которые хотели бы учиться и не имеют возможности платить за доступ это было бы более чем полезно. Честно скажу, для меня ни 10 уе форуму , ни 800 руб. брокеру не проблема.Но 'За Державу обидно' (из попул. к\ф). Спасибо. Сергей.
Эля Калуга, К счастью эпопея с получением обошла меня стороной. Только что привезли. Таможня не вскрывала. Можно подводить итог : заказ 16.12 (00.30) ,обработка 17.12 , получение 20.12 в 12.00 по полудни. Ничего плохого сказать про UPS не могу. А Вам удачи!