• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

ВСЯ ПРАВДА О BOOKS.RU

  • Автор темы samaramen
  • Дата начала
samaramen

samaramen

Крутой иБаер
Регистрация
15 Авг 2006
Сообщения
278
Баллы
1 211
Местоположение
Столица Поволжья
Вся правда о Books.ru

Хочу поделиться своим печальным опытом покупки в этом интернет-магазине.
Как говорится – накипело!
Мой знакомый из штатов попросил выслать ему 2 книжки определенного автора. Книги на русском и в США не продаются. Я облазил все интернет-магазины в их поиске и нашел полный комплект только на вышеупомянутом, злополучном сайте букс.ру
Книжки находились в статусе: товар на складе.
Сделал покупку, из указанных там методов платежа, выбрал Яндекс.Деньги.
Дальше начинается самое интересное. :!:
Мне был выставлен счет на сумму 77,03$, но при оплате через яндекс он проходил как 77,03 рубля! Я думал произошла какая-то ошибка и сделав еще несколько попыток совершить платеж. В итоге получилось, что я перевел магазину 3 раза по 77 руб.
Позвонил по телефону, указанному на сайте магазина. После 10 минут ожидания и 4-х переадресаций от одного оператора к другому (причем каждому приходилось вновь подробно рассказывать суть моей проблемы) мне наконец сообщили, что счет был выставлен “ошибочно” в долларах и мне нужно доплатить оставшуюся сумму в рублях.
НО новый счет на оставшуюся сумму они выставить не могут и прямые переводы на их кошелек тоже запрещены… (полный бред вообще :evil: ). Мне предложили купить какой нибудь товар на недостающую сумму, оплатить, потом аннулировать и оплаченные средства перевести в счет уплаты 1-го заказа.. :lol:
Так и сделал, выбора не было…)
Но это еще не все беды!!
Прошло 15 дней с момента первой оплаты.
Мне написали, что одну из книжек они не могут найти :evil: (хотя статус всех товаров на момент покупки был: на складе!). И предложили вернуть мне оставшиеся средства на мой банковский счет. Я заполнил специальную форму на их сайте, указал реквизиты.
Прошло 3 дня, деньги на мой счет не поступили.
Звоню им, говорю: “деньги не пришли…”.
Повторяется опять процедура с ожиданием, переадресацией, повторными объяснениями…
Наконец мне говорят: “нужно подождать еще 3 дня,…” Ок, жду… :x
Прошло 3 дня, денег нет. :evil:
Звоню.
Опять такая же процедура…)))
Говорят: «А мы деньги можем вернуть только тем способом, которым они были зачислены…” Т.е. обратно на кошелек Яндекс. :lol:
Ок. Я терпеливый. указываю им номер своего кошелька.
Прошел еще день.
Денег нет ни там, ни там.
Звонить мне уже влом, пишу им письмо: “Че за х..ня, где деньги?”
Через день приходит ответ, который привел меня в состояние “исступления мозга”:
“Оплата была переведена на ваш кошелек.
Обычно перевод идет в течение 3 дней.”
Т.е. оказывается, товарищи, что переводы в системе Яндекс.Деньги идут 3 дня!!! :lol:
.......
Короче забил я на на них, уже наверное и не получу.
Но надейсь мой пост заставит вас задуматься, перед выбором интернет-магазина!
 
Lex

Lex

Новичок
Регистрация
6 Ноя 2005
Сообщения
609
Баллы
0
Местоположение
Atlanta, GA
Сотни тысяч интернет магазинов, а работают нормально десятки... да уж

Не опускай руки, требуй денежки свои кровные назад...

Так же и ПайПопал замораживает акки у мемберов и тысячи так же забрасывают потеряв всякую надежду.

А 100К мемберов к примеру и с каждого по 100$ ... ой как не плохо :lol:
 
Live

Similar threads




Вверх
Live