Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Уважаемые гуру! прошу совета, сильно не пинайте, поиском и читанием ничего не нашел. Ситуация: купил лот у этого продавца http://myworld.ebay.com/rico-style/ , оплатил сразу, а через несколько дней он пишет следующее We’re very sorry to tell you this but There was inventory error and MENS Luxury Belt Over Black Leather Cross Shoulder Bag is completely sold out and we’re not getting anymore. We tried to get one more from supplier but no luck so far would you like get other item from our listings? Otherwise, we must give you refund. Very sorry again about this but please read our Back order & shortage of item(s) policy. When you buy other item we will give you 10% discount on next order Let us know what to do.
я ему ответил что хочу получить рифанд, после этого от него несколько дней никаких действий. Что я могу предпринять?
Ждите, на крайний случай напишите еще раз. Если он все равно не сделает рефанд, то откроете диспут, и он либо сразу же зашевелится, либо решение в вашу пользу вынесут. Чего волноваться-то?
И, простите, в чем причина вашего извечного недоверия к корейцам, они вам что-то плохое до этого сделали?
Alex_Striker Я думаю, это будет уже совсем-совсем крайней мерой. Лучше попробовать договориться сначала. geravoin Может он просто не отвечает из-за восточного НГ? Надо бы еще немножко подождать ответа.
продавец отреагировал, в палке статус изменился на "возмещено". жду теперь как на карту упадут деньги. Спасибо за участие! в темах пишут что на карту через 3-4 рабочих дня приходят, это соответствует действительности?