Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все вопросы к Яндексу... Так теперь будет отвечать Почта России...
Для обработки запросов клиентов горячей линии Почта России запустила собственного голосового ассистента на базе технологии Yandex SpeechKit, входящей в экосистему сервисов облачной платформы Яндекса.
вот уже и первые достижения "время диалога сократилось в 2 раза: в среднем с 3 минут при общении с оператором до 1,5 минут – с голосовым помощником" . Завтра пошлют с вопросами куда-нибудь на какую-нибудь ферму или типа того
ржака! задайте, например, в поиске женская куртка выдаст аж 44 (сорок четыре) товара, среди них и блузки, и колготки, и собачья одежда и даже!!! "Ещё нашлись товары для взрослых. Можем показать их – только скажите честно, вам уже есть 18 лет?" Боюсь нажать что там за куртки