Добрый день.
Сожалеем, что образовалась столь неприятная ситуация.
Мы понимаем, что непростительно долгая обработка посылок вызывает негативные впечатления о нашей работе, в особенности, учитывая тот факт, что это Ваша первая покупка, совершенная при помощи нашего сервиса.
Ваш вопрос был передан на индивидуальное рассмотрение руководству, и, по факту рассмотрения, было принято решение о возмещении денежных средств согласно инвойсовой стоимости товаров, находящихся в посылке.
Нам искренне жаль, что наше с Вами сотрудничество приняло такой формат.
Приносим свои извинения за доставленные неудобства, а так же за увеличенный срок поисков Вашего отправления.
Как только сотрудники обработают заявку на возврат денежных средств, сумма будет отображена в Вашем личном кабинете с дальнейшей возможностью вывода.
Ожидайте, пожалуйста, обновления данных в ближайшее время.