• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Вроде как форум почитал, но есть несколько вопросов.

Screw

Screw

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Samara
вроде как форум почитал, но есть несколько вопросов.

все ситуации сейчас реальные.
1 ситуация. купил у одного продавца 2 товара. примерно через 20 дней ибэй пишет, что его акк нот регистред и из 2х товаров один из списка пропадает. на этого продавца в последних несколько дней стало приходить много негатив фидбэков. я на оставшийся товар открыл кейс и попросил вернуть деньги и спросил, куда делся второй товар. сейчас прошла неделя после открытия кейса. в свзи с этим вопросы:
1. что делать сейчас с этим кейсом?я так понял закрывать и писать, что продавец не ответил?
2. чем отличается открытие кейса от диспута в пэйпле, я думал одно и то же..
3. я правильно понял, что кейс впринципе можно не открывать и сразу открывать диспут?
4. если мне вернут деньги и товар все-таки придет, что делать?
5. возвратят полную стоимость или гдет прочитал, что удержат по 20 баксов? два товара примерно по 60 баксов.
6. если товар пропал из списка, то вообще всегда надо сразу открывать диспут и тут же клейм?
7. знаю, что деньги на счету продавца резервируются. я думал, что после покупки на 45 дней, а теперь читаю, что после открытия диспута?
8. возмещается ли оплата доставки?

2 ситуация. купил товар, продавец спустя месяц списывается и спрашивает, пришел ли товар, просит не оставлять негатив фидбэк и грит, что может прислать еще раз. товар на самом деле не пришел, но я не паникую, там сумма 10баксов да и почта как известно у нас кривая. сейчас уже прошло 40 дней. я могу его попросить выслать его еще раз.
1. так как 45 дней истекает, стоит ли мне параллельно открыть диспут на ибее? не люблю я этих хитрых китайцев, так веть можно и наколоть, тупо затянув весь процесс, для него то 10 баксов наманая сумма, может месяц питаццо. фидбэк правда у него 100% и их 5 сотен..
2. прочитал, что деньги не возмещают, если сумма меньше 20 баксов чтоли? правда?
3. продавец списывается со мной напрямую по мылу, а не через мессаджы на ибее. тоже както странно. как реагировать на таких в будущем?

ну вроде как все :) заранее благодарен за ответы.
 
L

leon_serv

Новичок
Регистрация
18 Авг 2009
Сообщения
191
Баллы
0
Местоположение
Sevastopol
Плохо и невнимательно читал.
По первой ситуации.
Так как продавец больше не зарегестрирован то я бы открывал диспут в ПП и переводил-бы его в клайм с требованием полного рефанда.
1. В ебае кейс сами не закрывайте, пишите им что как, и спрашивайте что теперь делать.
2. ебай - аукцион, он может наехать на продавца по своему (снять лоты, засуспендить аккаунт и пр.). ПП - платежная система. она может деньги Вам вернуть.
3. ну да, особенно когда продавец больше не зарегестрирован, диспут и перевести в клайм.
4. заплатишь продавцу или напишешь ПП и он тебе скажет, или просто оставишь себе...
5. фулл рефанд - вся уплаченная Вами сумма.
6. да
7. какая разница?
8. какой доставки? Фулл рефанд - вся перечисленная Вами сумма. Что не понятно?

По второй ситуации - попроси у него фулл рефанд. А после у него (или у кого другого) купи снова. Получишь 45 дней.
1. Открывай на 43 день после платежа диспут на ПП!!! по неполучению товара. Там проси у продавца полный рефанд. Скажи что больше не нуждаешся в этой штуке (долго ждал, в другом месте купил).
2. Не правда.
3. Отвечай ему через интерфейс ебай и поставь галочку "не показывать мой e-mail" когда пишешь кому-то через форму ебай.
 
Screw

Screw

Новичок
Регистрация
23 Ноя 2009
Сообщения
168
Баллы
0
Местоположение
Samara
спасибо большое.
по первой ситуации.
1. толькочто пришло сообщение от ибэя, что 7 дней прошло и надо чтото делать с кейсом. я все написал как есть и они сказали, что примут решение в течении 48 часов. ибей имеет право на рефаунд или только пэйпал?
2. по поводу, какая разница када резервируются. теоретически продавец может снять деньги с карточки и свалить задолго до срока открытия диспута. кто деньги возвращать будет? пэйпал из своего кармана?
3. так и не понял, стоит ли открывать кейсы вообще или сразу диспуты?

по второй ситуации. я так понимаю, на 43й день сразу открывать клейм? пытаюсь вникнуть в разницу с диспутом..
 
S

saibo

Новичок
Регистрация
8 Авг 2008
Сообщения
283
Баллы
0
Местоположение
украина
1. ПП
2. со своего кармана до определенной суммы
3. кейс и диспут это практически одно и тоже на ebey называется кейс в paypal диспут. Вам надо открыть диспут.
По второй ситуаций открываете диспут (диспут- в нем вы пытаетесь договорится с продавцом что делать дальше) если переговоры успешно не прошли тогда переводите в кляйм (то есть-спор). Вот тут и вмешивается PP и выступает третейским судей. Да не забудет за сроки перевода из диспута в кляйм не более 20 дней. А то диспут автоматом закроется в не вашу пользу.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live