Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Поделитесь пожалуйста опытом и дайте по возможности дельный совет. Ситуация такая, купил на ebay товар у продавца из Польши, из за своей невнимательности пропустил что данный девайс идет без провода, который необходим для его работы и проверки. Товар вчера получил и обнаружив это написал продавцу, тот ткул меня носом в строку где он это имел ввиду, короче тут я без претензий. Но проверить товар я сейчас не могу, вчера заказал необходимый провод, который прийдет дней через 9-19 дней, и только тогда я смогу проверить устройство. Могу ли тянуть время по подтверждению получения товара или подтвердить, но оставить отзыв потом или открыть спор если вдруг устройство окажется не рабочим. Просто у продавца есть отрицательные отзывы (98.4% positive feedback), с отзывами мол прислал сломанное или не так как заявлял, соответственно если я подтвержу сейчас что все ок, а потом устройство окажется не рабочим то я пролетел.
Посоветуйте пожалуйста как лучше поступить в сложившейся ситуации...
mskbro, Лучше - по честному - найти шнурок и проверить. Посмотреть сколько времени продавец принимает возврат. Через 20 дней я бы тоже послал подальше, кто его знает есть у вас шнурок или нет.
Какое подтверждение? Вы же не на Али купили, а на ибей... На ибее ваще подтверждение получения никому не нужно, да и нет его там. Поскольку никаких сроков покупки и получения не указано в посте, могу только сказать что вы в любом случае сможете открыть диспут в PayPal. Там сроки 180 дней с момента оплаты.
Согласен, но найти шнурок для проверки неукого, купить тоже не просто, нужен thunderbolt да еще не любой как оказалось, а именно для внешней док станции, вчера искал везде и нашел только на ebay, его сегодня уже отправили, но ждать теперь нужно 9-19 дней
Return policy Period 1 month Returns costs Käufer trägt die unmittelbaren Kosten der Rücksendung der Waren (Покупатель несет прямую стоимость возврата товара) Return policy details Returns accepted
TotalDVD, значит ли это что после подтверждения о получении у меня есть месяц на возврат, в случае если устройство окажется не рабочим? И правильно ли я понимаю то что надо оплачивать все расходы связанные с отправкой обратно?
Пока никто не требует, поэтому пока не требуют потяну время, а потом и с отзывом если что, надеюсь шнурок доберется раньше чем придется что то предпринимать. А если вдруг придется подтвердить получение и оставить отзыв можно ли будет потом вернуть? Или это уже спор придется открывать?
Поскольку никаких сроков покупки и получения не указано в посте, могу только сказать что вы в любом случае сможете открыть диспут в PayPal. Там сроки 180 дней с момента оплаты.
Спасибо и за эту информацию, это добавляет спокойствия! Сроки такие: Order placed on Sunday, Jul 23, 2017 (Payment method PayPal) Payment date Sunday, Jul 23, 2017 А получил посылку 07.08.2017, при том что продавец предвещал доставку в срок 1-2 месяца
К сожалению прийдется вернуть девайс, все возможные проверки уже сделал, но увы, оказался нерабочим. :(
Теперь надо вернуть товар, ни разу на ебее не делал возврат, подскажите пожалуйста как правильно действовать. На странице приобретенных товаров я нашел 2 варианта: Contact seller и Return this item. Какой из способов лучше использовать? Сначала хотел нажать на "вернуть товар", но потом в "связаться с продавцом" нашел текст что можно запросить возврат и теперь думаю может использовать request a refund ?
I have a question about using my item or I want to send the seller a message (0) I didn’t receive my item (2) I need to return my item (1) I received an item that wasn't as described (1) Request to cancel this order (1)
I received an item that wasn't as described: We found 1 answer(s)
What can you do if the item arrived damaged, is not as described, or is missing parts?
If there's something wrong with the item, don't worry. Justrequest a refund. We'll keep track of your request so you can get the item you ordered or your money back.
Хотя очень похоже что я в итоге обоих действий оказываюсь на одной и той же странице Request a return и там куча способов возврата из которых мне больше подходит Doesn't work or defective. В этом пункте нужно написать детали и есть возможность прикрепить фото. В правильном ли направлении я двигаюсь и что всетаки выбрать на первом этапе, Contact seller или Return this item? И что лучше написать в тексте, верните деньги? Или что я готов отправить товар обратно?
И еще как ранее мне подсказал TotalDVD то у меня есть возможность вернуть товар в течении месяца после получения, посылка была с треком значит месяц будет 8 сентября, вроде еще успеваю отправить, как это правильно сделать? И нужно ли отслеживание посылки на пути назад?