Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
1. Из Англии. Заказал книгу, отправлена 3 октября.Магазин. До сих пор нет, написал продавцу, ответил "Hi if you do not receive the book by mid week next week, please contact us for a full refund. Currently we have royal mail strike action which is causing delays to shipments." Суть - неполучаю до середины недели - рефайнд. ---Вопрос - мне надо будет ждать, что решит английская почта на его запрос или просто полный рефайнд сбез расходами на доставку?
2. Из Штатов. Куртка отправлена 8 октября. Частный продавец. ---Вопрос - в случае не получения посылки, пишу продавцу или в пейпал? Когда можно открывать диспут? ---Есть пошаговая инструкция по рефайнду?
Скажу одно - не надо напрягать продавцов раньше времени. Пока оба Ваших итема НЕ ЗАДЕРЖИВАЮТСЯ. 15-20 дней - это близкий к минимуму срок для доставки из Англии или Штатов. Беспокоится стоит, если посылки нет более 30-40 дней.
Крайний срок открытия диспута - 45 дней, вот где-то за 3-5 дней до этого и стоит начинать писать продавцу.
Еще раз - крайний срок диспута 45 календарных дней с момента Вашей оплаты. Пример - оплата 1 сентября, крайний срок диспута 15 октября. Начинать писать продавцу имеет смысл за неделю, открывать диспут - на 42-43 день.
По Вашим лотам раньше 10 ноября Вам и дергаться не стоит.
Писать продавцу имеет смысл еще до диспута - может, Вы договоритесь и сами. Открытие диспута делается так - в "My Ebay -Won" напротив выигранного лота нажимаете треугольник, в выпавшем списке выбираете "Resolve problem" и далее выполняете предложенные инструкции
но как я предположил так и выходит - куртка(USA ) сегодня пришла, хотя была позже выслана, а книжка нет (Англия) значит точно потерялась.
в этом случае стоит делать рефайнд или попросить повторно выслать другой экземпляр?
кстати тут я почитал, форум и получается что вся эта защита ебея покупателя фуфло- ограничение в 200 долларов и да и куча оговорок.
и вот самое вот самое главное я не понимаю, две популярных ситуации: я жду посылку без трекинг номера - она не приходит или получаю, а там петли дверные вместо айфона, как было у человека с форума.
Как доказать, что я не ничего не получал или в посылке не было обозначенной вещи?
draz Смотрте новости, как раз сегодня показывали забастовку в Англии почтовиков, но вроде те согласились поработать несколько дней чтобы разгрести накопившуюся корреспонденцию. Не дергайтесь, ждите как Вам писали еще недели 2, а там уже решайте с продавцом, но думаю приедет к Вам книжка не денется никуда
3 числа это только принято почтой к отправке - вы что хотите чтобы они за пол рабочего дня ее из страны успели отправить? 3окт приняли 5 наверное обработали 7-10 выслали да и забастовки у них не спонтанные, а заранее продуманные вот дождались, когда вы будете заказ делать и сразу устроили забастовку - чтобы насолить :crazy:
Послушайте! С забастовкой или без - меньше месяца для нашей почты вообще не срок! Нет, конечно, Вы можете закидать продавца письмами уже сейчас, заставить его выслать второй раз или вернуть деньги.... Но разве Вам не будет стыдно, когда "потерянная" посылка наконец придет?