Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Я выиграл лот - ссылка У продавца более 100 фидов, 100% рейтинг, ранее уже продавал мобилки.
После я ему написал - мол перед оплатой чтоб пообещал мне выполнить некторые пунты: - застраховать посылку - выслать фото CP 72 - прислать imei мобилки - послать через приорити майл - дать точный вес посылки - в описании на СP 72 не упомянать слова типа "айфон" "апл" и тд...
в общем ничего сложного. Он мне ответил, что страховка будет за мой счёт, что мол он в описании к товару не говорил, что страховка будет за его счёт - чёрт с ним я согласился:
Потом он мне прислал вот что: "Dear aztec1404,
I will not scan or take any photos of anything for you. If you do not want it, then I am going to offer it to second buyer.
- thrift_y"
Можно что нить сделать? Не хочу отдавать этот лот, но и надпись iphone 4g в CP 72 в ру равносильно оплате за пустую коробку. Может клайм подать или диспут открыть или отрицательный фидбек оставить?
Да, требуется, но толку то мне если я не соглашусь её закрывать? Я думал о негативе, но не оставит ли он мне негатив в ответ? У него то уже более 100 фидов, а у меня один.
Beatnik, прежде, чем давать такие советы- изучите еВау-полиси Теперь у этого прода сложилось определенное мнение о России- думаю, вскоре он откажется шиппить в Вашу страну.
С чего у него должно быть плохое мнение о России ??? Я его что то сверъестественное попросил сделать?
У меня такое впечатление, что он просто не хочет отдавать товар по такой цене - 720 баксов за айфон когда другие под 900 уходят вот и ищит причины чтобы не отправить, может такое быть?
А вообще продавец не может тебе оставить негатив, это давно отменили. Только покупатель может оставлять негатив.
Когда вы сделали ставку, вы приняли условия продавца, заранее надо было условия обговаривать. А что вам хочется интересно только вам, заранее написали бы ему, тогда бы ни каких проблем бы не было.
У него сложится мнение, что россияне не умеют вести дела- делают все навыворот (сначала заключают сделку, а потом- начинают выдвигать дополнительные требования). Именно это я имел ввиду. Но и это еще не все Потом начинается процесс ожидания посылки, который иногда длится более 2-3 недель по вине почты РФ. Новички в таких случаях в панике открывают диспуты о неполучении (хотя разумный срок- 43 дня). После таких случаев абсолютное большинство продов перестают шиппить вРоссию. Ну и, напоследок, уже классическая крайность- кража мобильных из посылок. Ну, тут и говорить не очем :lol: Вы, вот, спрашиваете
На данный момент прод выполняет свои обязательства на 100% - т.е., его действия соответствуют только позитивному фиду. aztec1404, продавец мало того что дешево продал лот, он еще и должен сканить что-либо :( Ну, вот, лень ему это делать... или он, скажем, считает, что его время стоит дороже того времени, которое он потратит на сканирование- и он будет прав, поскольку об этом не упоминалось нигде- ни в листинге, ни в Вашей переписке. Если исходить из сложившейся ситуации, то nochkin дал наиболее трезвый совет- попытаться деликатно попросить продавца. Если тот не захочет- решение тогда принимать Вам- платить (имея минимум гарантий) или отказаться от покупки (тогда придется просить продавца согласиться на отмену сделки). В свою очередь, тот может запросто Вам влепить страйк.
Совсем вредный совет. Так делать нельзя по правилам еБея и как минимум непорядочно так себя вести в принципе. Протребительский экстремизм - есть такой термин.
aztec1404 Тут уж скорее капризный баер. Ты его можешь лишь попросить, а требовать выполнения своих надуманных требований ты не вправе. Тут продавец прав на 100% : не готов купить - свободен.
Вы вот сами ищете себе приключения. Я бы написал проду письмо, в котором предложил ему бы выставить инвойс на данный лот с доставкой usps priority mail , при этом прод обязательно должен указать в декларации: new phone IMEI......., или как там сейчас советуют чтоб не сперли (см. соответствующую тему).
Я бы написал проду письмо, в котором предложил ему бы выставить инвойс на данный лот с доставкой usps priority mail , при этом прод обязательно должен указать в декларации: new phone IMEI......., или как там сейчас советуют чтоб не сперли (см. соответствующую тему).
"...У него сложится мнение, что россияне не умеют вести дела- делают все навыворот (сначала заключают сделку, а потом- начинают выдвигать дополнительные требования)" Ну и что? Подумаешь какой нежный, можно подумать, что такое случается только с Россиянами..и что в других странах все такие опытные, нежные и аккуратные, что продавальщики в них души не чают. Ну по неопытности человек слегка переставил местами что и как надо делать, сначала купил, потом спросил, ответить надо человеку, а не упираться и отгораживаться правилами ибея, я так считаю, а перестанет он слать в Рашу или нет, это его проблемы (да ни куда он не денется, чай человек не коробок спичек купил). Если перестанет - не убудет, айфонов и без него навалом. Рынок как никак. Пока сами себя дураками считать не перестанем и каятся по каждому случаю, постоянно проблемы подобного рода возникать будут.
Павел73, что называется- "в десятку"(я согласен с Вами, если не учитывать того,что ТС посетила мысль о негативном отзыве продавцу). Я смотрю на это со своей колокольни (я- продавец). В цену моего товара вбиты конкретные расходы, и если покупатель сначала выиграет(купит) лот, а потом начнет просить делать работу, которая не включена в стоимость,- это меня напрягает. Конечно, я сделаю эту работу(если это имеет более-менее разумный объем), но я надолго запомню ник и национальность этого покупателя. Из своего опыта скажу- наибольше проблем у меня возникало с итальянцами. Поэтому однажды мне это надоело, и я перестал шиппить в Италию. Да! И еще один важный момент... Не секрет, что продавцы зачастую даже не имеют времени, чтобы вбить трек-номер в "Му еВау", не то, чтобы делать еще какую-либо добавочную работу. Поэтому в этой ситуации оставалось лишь попросить выполнить эти просьбы (и не угрожать негативами!). Поэтому я и согласился с тем, что посоветовал nochkin. P.S.- И вообще.... Что-то я слишком болезненно реагирую на неопытность и незнание еВау-полиси новичками. Наверное, просто я узнаю в их поведении поведение моих некоторых покупателей Впредь постараюсь себя держать в руках, тем более- появилось много новых форумчан, которые уже освоились на еВау и с удовольствием обучают новичков, за что им- мое почтение!