A
auction
Новичок
- Регистрация
- 3 Май 2005
- Сообщения
- 23
- Баллы
- 0
В общем продал хрупкую стеклянную вещь(точнеее несколько в одном лоте). Покупатель пишет, что одна повреждена. И согласен с тем, что повреждение произошло при пересылке.
Ну и конечно задал вопрос, КАК БЫТЬ. А точнее, типа как возможно заменить.
Я упаковываю так, что повредить можно было только если посылку пиннать или о пол бросать, материала не жалею. Да и много раз уже отправлял такие лоты - ниразу небыло претензий.
Есть подозрение, что покупатель хитрит.
Подскажите, как быть?
Даже если вещь и разбилась, что же мне такие лоты в железном ящике отправлять? Кто ж тогда за такую доставку платить согласится?
Ну и конечно задал вопрос, КАК БЫТЬ. А точнее, типа как возможно заменить.
Я упаковываю так, что повредить можно было только если посылку пиннать или о пол бросать, материала не жалею. Да и много раз уже отправлял такие лоты - ниразу небыло претензий.
Есть подозрение, что покупатель хитрит.
Подскажите, как быть?
Даже если вещь и разбилась, что же мне такие лоты в железном ящике отправлять? Кто ж тогда за такую доставку платить согласится?