• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Впервые такая ситуация, подскажите...

A

auction

Новичок
Регистрация
3 Май 2005
Сообщения
23
Баллы
0
В общем продал хрупкую стеклянную вещь(точнеее несколько в одном лоте). Покупатель пишет, что одна повреждена. И согласен с тем, что повреждение произошло при пересылке.

Ну и конечно задал вопрос, КАК БЫТЬ. А точнее, типа как возможно заменить.

Я упаковываю так, что повредить можно было только если посылку пиннать или о пол бросать, материала не жалею. Да и много раз уже отправлял такие лоты - ниразу небыло претензий.

Есть подозрение, что покупатель хитрит.

Подскажите, как быть?

Даже если вещь и разбилась, что же мне такие лоты в железном ящике отправлять? Кто ж тогда за такую доставку платить согласится?
 
NeviDimka

NeviDimka

Powerseller
Регистрация
20 Мар 2004
Сообщения
6 675
Баллы
68
Местоположение
Киев
Думаю, лучше отправить. Если не дорого. Если дорого, тогда пенять на почту. Он страховку платил?
Если бы он хитрил,то сказал бы что разбилась ВСЯ посылка :mrgreen:
 
superpuper

superpuper

Powerseller
Регистрация
9 Дек 2005
Сообщения
780
Баллы
0
Местоположение
Kiev
Попроси сфоткать и отослать тебе неа мыльник повреждения
 
Alexandr

Alexandr

Powerseller
Регистрация
15 Окт 2004
Сообщения
2 247
Баллы
1 378
Местоположение
Moscow
Пиши письмо такого плана:
- в целях предотвращения мошенничества мы просим вас выслать фото. После получения фото мы дадим ответ для оптимального завершения этой транзакции.
 
Y

Yurij

Powerseller
Регистрация
3 Май 2004
Сообщения
2 113
Баллы
646
Местоположение
Украина
Не правильно. Зачем портить отношения с покупателем? Нужно попросить фото разбитой вещи, что-бы увидеть какой элемент поврежден, с целью оптимизировать и сделать упаковку более надежной.
 
Live



Вверх
Live