Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Не получена посылка. Сообщил в Ebay, добавив, что хотел бы получить товар. Они открыли дело. И вот получено письмо:
Продавец ответил вам и предложил другое решение проблемы. "Сообщение продавца:"«"Sorry to hear of this, but please do not worry, any problem of the item, we will resend you another or refund after confirmation.1) Please send photos / video of broken (wrong) product in eBay message or send to our email""abayerr2@gmail.com"" OR upload to our website:http://photobucket.com.2) After you sent the photos / video, please remind us by eBay message we need following information: - Your email address?(please use""AT"" instead of ""@"") - The LINK of the photos / video? Please do not open CASE/DISPUTE, otherwise eBay will ask you to return the item back to us, full refund could be only issued after we receive the returns. It is not beneficial for both of us.We hope to solve problem peacefully, waiting for your soon reply.Best regards,"»
Если вас устраивает такое решение, сообщите об этом продавцу, отправьте продавцу сообщение, предложив решение, которое вас устраивает.
А что мне тут предложил продавец, кроме как связаться с ним по электронке. ?"И, что на это я должен сообщить в Ebay или продавцу?"И, не понял, что значит указать АТ вместо @ ?
Да, дело было открыто по не получению товара, потому и я в "непонятках" про фотки."Лично мне, показалось, что это просто стандартная отписка со стороны продавца. Типа стандартная заготовка, какие мы обычно получаем в ответ на жалобы."Какие мои действия то дальше?
Может это, на самом деле, трудности перевода. Я с ними общаюсь ч.з. Гугл-переводчика, а он иногда так переведет, что хоть стой, хоть падай )))"Итак по три раза гоняю письмо через перевод, пока не получу что то более менее адекватное... на мой взгляд )"Про замену @ на АТ понял, спасибо."А стоит ли переходить на личное общение с продавцом, минуя Ebay?"Напишет он мне в личной переписке, что выслал товар повторно, а на самом деле нет."А время диспута заканчивается 31 марта. ?