Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вопрос следующий, приобрел на ebayhttp://www.ebay.com/itm/Altama-Orth...52?pt=US_Men_s_Shoes&var=&hash=item92b730e93d 07.07.13 посылка была отправлена, 24.07.13 я ее забрал. Сами ботинки в норме, но правая стелька на размер меньше и она левая) а так как стелька анатомическая, аналогом не подобрать и так носить нереально. Открыл диспут на ebay, продавец сначала не въехал в суть проблемы, потом предложил следующее "I apologize for the inconvenience, Please send the items back so we can process an exchnage, Bellow you will find your return information. Your Return authorization Number (RMA):{11809109} “Please include your order number and information in the package” and send the item back for a replacement or a refund, Altatac 1509 S. Maple Ave. Los Angeles CA, 90015 PLEASE NOTE Ship as received in original package and include all the components, You “must” include your order number and information in the package to assure your return gets processed. Once your return has been shipped please keep a copy of the tracking number for your records. Upon the arrival of the package to our location we require a time frame of 1 to 5 business days for your return to be processed, Once processed we will update you with a quick email and full details. “Fail to follow these steps may cause your return to be delayed or rejected” Sincerely, Customer Service Altatac (323)402-6554 »"
1. Стоит ли отправлять одну стельку на замену? 2. Проще ли будет вернуть всю посылку продавцу и рефаунд денег, чтобы не тянуть время и не заморачиваться с отправками\ожиданиями? 3. И кто должен дальше платить за доставку при случае замены стельки или при возврате всей посылки.
p.s. Так как у этого продавца тотальная распродажа - боюсь что даже по приходу к нему посылки - ничего не дождусь, так как стельки отдельной позицией не продаются, а сроки выйдут и привет
Отправка продавцу назад за ваши деньги. Возврат денег только после получения посылки продавцом. Вариант продавца наверно самый разумный или требуйте частичный рефунд для покупки стелек у нас (хотя у нас такие стельки купить практически нереально).
По правилам вы должны вернуть товар целиком, а не стельку. Но попробуйте поговорить с продавцом на замену именно стельки. Хотя, если он просто перепродает, у него вряд ли есть лишняя стелька. Но спросите. Ему тоже заморочки с возвратом не больно нужны, может раздобудет где эту стельку.