Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Тема не очень приятная, вот вкратце суть вопроса. Пользуемся аккаунтом в PayPal с младшим братом (он покупает всякую мелочь с моего разрешения). Два дня был в командировке, по возвращению он меня обрадовал, что купил классный пуховик Canada Goose со скидкой http://www.jacketparkasukonlines.com/mens-canada-goose-borden-bomber-down-parka-black_p329.html. Я ему, конечно, "объяснил" по-братски, что это за "пуховик", но дело сделано, деньги ушли. Оплатил он PalPay. Товар еще не отправлен. Написал письмо в эту контору, ответили, что возврат денег "ужасно" и может занять длительное время. Подскажите, пожалуйста, как вернуть деньги от этих китайских "коммерсантов", поможет PayPal или нет?
talijsh, да, неприятно. Если на уступки не идут и деньги не возвращают, то выход наверное только один. Ждать пуховик и доказывать палке, что это подделка. ничего так мелочь брат у вас покупает))
Ну и ничего, получите пуховик, в PayPal стукните, что мол товар не соответствует - товар фейк, и сайт такой же. В худшем случае попросят товар выслать назад =)
Сегодня все закончилось благополучно: PayPal вернул деньги по неполучению товара. Спор на следующий день после открытия было предложено перевести в претензию. Думаю, этот продавец уже им знаком, никаких подтверждающих документов не потребовали, вернули всю сумму и все! Удачных всем покупок!
На письма не отвечал, трек не давал, товар 43 дня находился "в обработке", а я терпеливо ждал. Для РР дело было ясное, что этот продавец с красивой фамилией
Yanping Wu - нехороший человек. Теперь на карточку Classic перевожу деньги только непосредственно перед покупкой посредством Сбербанк Он-лайн. Как туда войти братец, к счастью, не знает.