Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Здравствуйте! Прошу помощи что делать - впервые сделала покупку на Алиэкспрессе и сразу проблема. Оплатила продавцу доставку ЕМС. На другой день получаю письмо от него - типа в данный момент ЕМС отправить проблема, какие-то трудности на таможне и он предлагает послать бесплатной китайской почтой, а деньги за ЕМС мне потом вернет, когда я получу посылку. Посылка уже в пути. Бесплатным отправлением. И теперь я не знаю как мне быть - когда получу посылку, сразу открывать спор о возврате ЕМС или подтвердить получение и потом просто написать письмо продавцу? Но если я подтверждаю что все хорошо, то все деньги уходят продавцу, у него может появиться соблазн ничего мне не вернуть, так как ЕМС получилось дороже чем сам рюкзак... Что мне делать? Буду очень благодарна за помощь как мне поступить..
Сейчас спор ни в коем случае открывать нелья. Во первых, нет соответствующей причины. Во-вторых, Ваша ситуация часто используется продавцами, как мошенничество - неопытные покупатели открывают спор до получения товара на компенсацию стоимости доставки, продавец принимает и Вам возвращают стоимость доставки, а сам товар продавец может и не отправить. И больше спор открыть не могут. О чем Вы и написали. Вам остается ждать получения товара. И, если с товаром все хорошо, то открываете спор и в деталях пишете, что продавец отправил не той транспортной.
Огромное спасибо! Хотелось бы уточнить еще один момент. Когда я получу посылку ( на что я надеюсь, т к трек номер засветился уже в России), и все меня устроит в покупке, мне нажимать кнопку на Алиэкспрессе - товар получен? Ведь если я так сделаю, то вся сумма денег отправится к продавцу, верно? А вернет ли он бОльшую ее часть, я уже не уверена... Значит мне нужно сразу открывать спор как получу рюкзак, не нажимая кнопки насчет получения посылки? Заранее благодарю за ответ!
Спасибо за ответы! Теперь ясно как действовать! Думаю, после открытия дела подводных камней не будет? Нужно будет только следовать инструкции и выбирать нужную позицию? Ведь там есть такой пункт как возврат почтовых расходов? Ошибиться уже негде? :smile279:
К сожалению, такого пункта нет... При старой системе был пункт "отправлено не той службой", но сейчас его нету. Вы сможете открыть по причине несоответствия товара, а уже в деталях диспута описать ситуацию. Судя по тому, что писал Вам продавец, он примет Ваш спор сразу, без обострения. Возможно, он попросит Вас выбрать более выгодную для него причину. Тогда надо будет действовать, что он захочет. А если, все-таки, будет обострение, то будем действовать по ситуации.
Нашёл, точнее другой человек сегодня показал пункт "способ доставки не соответствует..." Но он появляется не когда открывается спор, а ... когда меняется причина уже открытого )) Но все равно ждите получения. А там будет видно, что делать дальше.
Нашёл, точнее другой человек сегодня показал пункт "способ доставки не соответствует..." Но он появляется не когда открывается спор, а ... когда меняется причина уже открытого :smile) Но все равно ждите получения. А там будет видно, что делать дальше.
У нас так и получилось! Когда посылка приехала, я открыла спор по причине Недостатки аксессуаров, выбрала самый нейтральный, т к про доставку точно не было. Потом продавец попросил изменить на Способ доставки не соответствует. Уже такая строка появилась в выборе! Я изменила и продавец в этот же день вернул всю сумму! Кстати, я оплатила покупку через Яндекс деньги. Он на них и вернул. Большое спасибо всем за помощь!!