• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат за неполученный товар

K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Здравствуйте. Такая проблема: заказал вещь, время шло, а ещё всё нет. Отправляли почтой Финляндии с внутренним треком. Трек остановился на экспорте из Финляндии. Просил продавца неоднократно вернуть деньги, но нет, он жмётся, говорит, что вот-вот придёт. А вещь то копеечная - 1 бакс! Причём в отзывах есть люди, которые написали, что они тоже не получили посылку. В общем, что мы имеем на данный момент: прошло более трёх месяцев с последнего действия в треке, а суммарное время доставки уже 4 месяца, 12 дней. Продавец тянул время, как мог, но видимо защита больше не отодвигается, да и мне это уже надоело, открыл диспут, и началось... Он пишет, типа закрой диспут, как получишь. Я отвечаю, что не получил, верни деньги. Всё заново.
Поднял диспут, но тут уже что-то не понял... Идёт таймер, который как понимаю, даёт нам время выговориться. А что дальше?
 

Вложения

  • Screen Shot 2015-08-09 at 12.24.59.png
    Screen Shot 2015-08-09 at 12.24.59.png
    132.7 КБ · Просмотры: 144
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
krutx, если в течении отведённого времени не сможете договориться, то далее следует эскалация диспута.
Ваш спор уже будут решать медиаторы.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
tayga78, понятно, спасибо. Как же всё долго... Неделя диспута, потом ещё 2 на "переговоры" и только потом клейм... Или как он теперь зовётся.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Если доступна кнопка "обострить спор", то можете это сделать прямо сейчас.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
tayga78, неа, такой нет. Статус диспута: "Dispute Escalated - Waiting for both parties to respond", а кнопки есть respond и cancel arbitration.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
Значит ждём.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Статус диспута: "Dispute Escalated - Waiting for both parties to respond"

так Вы уже диспут передали на решение модератору, который ждет доказательства и от Вас в том числе. Но я так понял, что сделка тянется уже около 100 дней. В таком случае, максимально осталось 20 дней, после которых решение будет принято
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
крендель, а что посоветуете писать в доказательства? Трек уже не работает, осталась лишь история трека в инфе о заказе. Последнее действие - отправка в страну назначения. Может таможня не пропустила, может потерялась посылка, фиг знает.
А в таймере осталось 2 дня.

А продавец толи свято верит, что посылка таки дойдёт, толи ждёт, пока у меня терпение кончится. Когда диспут кидал - он отменял его в последний день таймера. Постоянно просит ждать.
 
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
krutx, извините, днём не было времени объяснять.
Так как вы не пришли к консенсусу с продавцом, то спор автоматически обострился.
Сейчас вы можете предоставить новые факты и доказательства неполучения посылки (если таковые имеются).
Если ничего нового нету, подтверждаем имеющиеся доказательства ещё раз (скрин трекинга).
Общее максимальное время на доставку отводится в 120 дней, дальше финиш.
Прод упёртый как баран, тянет до последнего, но шансов у него выиграть спор ноль.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Так как вы не пришли к консенсусу с продавцом, то спор автоматически обострился.
Не автоматически, я же написал, что сам поднял диспут.
Если ничего нового нету, подтверждаем имеющиеся доказательства ещё раз (скрин трекинга).
Сделал.
Общее максимальное время на доставку отводится в 120 дней, дальше финиш.
Уже больше.
Прод упёртый как баран, тянет до последнего, но шансов у него выиграть спор ноль.
То есть нам остаётся только ждать?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
а что посоветуете писать в доказательства?

причина диспута - неполучение товара. Требование - полный рефанд. Доказательства - скрин с англоязычной версии почты России по Вашему треку, из которого видно, что посылку Вы не получили. Можно дополнительно приложить скрин с почты или того сайта, который приписан в заказе и на котором рекомендовано отслеживать посылку. Не знаю, что там написано, но если это позволит трактовать ситуацию двояко, то я бы оставил только скрин с почты России.

И не заморачивайтесь - что там с посылкой. Это не Ваш вопрос. Важен факт: сроки прошли, а товар не получен.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
скрин с англоязычной версии почты России по Вашему треку, из которого видно, что посылку Вы не получили.
Так написал же, что шла она с ВНУТРЕНИМ треком финляндской почты. На территории России посылка не трекалась.
с почты или того сайта, который приписан в заказе
Ну, я приложил скрин, что такого трека нет. Треки дешёвых отправлений хранятся вроде всего месяц.
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
Ну, я приложил скрин, что такого трека нет.

если сейчас статус диспута = "Ожидаются ответы от обоих участников сделки", то надо дать такой ответ. В частности, я бы еще раз дал этот скрин, и другие скрины с объяснениями, из которых следует то , что Вы пытаетесь доказать = что посылки Вы не получали.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
А какие доказательства? Я написал же, что прошло дофигище времени. Трек уже и не трекается. А в России и не должен трекаться. Посылки нет. Какие тут могут быть ещё доказательства?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
А какие доказательства? Я написал же, что прошло дофигище времени

Вы когда-нибудь присутствовали на судебных заседаниях ? Есть смысл сходить на хотя бы заседания мировых судей, их сейчас в любом городке по несколько десятков, хотя бы на 3-4 заседания, только с участием адвокатов. Потому что адвокаты ведут себя правильно для получения нужного результата. Там вход свободный. Для общего образования ИМХО полезно. Обратите внимание на то, как ведут себя судья и адвокаты. Судья говорит : "представьте мне доказательства что Вы были дома, когда произошла ....". Адвокат никогда не скажет "Я Вам давал уже 5 раз, посмотрите в деле". НИКОГДА. Он говорит: "Вот, Ваша честь, у меня как раз имеется документ ...., прошу Вас приобщить к делу."

Медиатор - это аналог судьи. Вы и Продавец - аналоги адвокатов. Решение принимает СУДЬЯ на основании состязания сторон в представлении доказательств своих позиций.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Понятно. То есть - продавец должен пытаться доказать, что я получил товар, я должен доказать, что не получил.
Выходит раз продавец ничего не пытается доказать, а мои слова остались неопровергнутыми, то мне остаётся только ждать?
 
К

крендель

Начинающий
Регистрация
18 Окт 2012
Сообщения
796
Баллы
21
продавец должен пытаться доказать, что я получил товар, я должен доказать, что не получил.

Он не может доказать, что Вы получили (кроме случаев, когда трекается трек номер), он может доказать только что он отправил. Есть приличное число случаев, когда для Ибея это было решающим агрументом в его пользу. Для Али, как показывает практика, в таком случае медиатор тянет спор до 120 дней, а после, если Вы так и не получили, решение принимается в Вашу пользу.

Выходит раз продавец ничего не пытается доказать, а мои слова остались неопровергнутыми, то мне остаётся только ждать?
если спор уже передан на рассмотрение медиатору, то доказательства и Вы и он предоставляете судье. Поэтому Вы не знаете, показал он что-то или нет. Но в целом, если Вы представили доказательства своей позиции, а он не представил, судья/медиатор должен вынести решение в Вашу пользу. Так обычно и бывает АФАИК.
 
2

2202147431ed

Новичок
Регистрация
12 Апр 2012
Сообщения
6 530
Баллы
0
Местоположение
Дзержинск
цена 1 бакс, а советов...
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
2202147431ed, да не в цене дело, а в том, что таких людей не мало, кто не получил.
 
K

krutx

Новичок
Регистрация
9 Авг 2015
Сообщения
26
Баллы
0
Так, а что теперь?
Status of case: Complaint Substantiated
What the buyer/seller needs to do now
Buyer: confirm us with your choice based on the solution provided by AliExpress.
Seller: negotiate with buyer or provided counter evidence.
Regarding your order<66451280335448>, I am sorry that you didn't get an adequate solution from the seller. We checked the information and supportive evidence you provided for this dispute, your claim is accepted.


For this dispute, Aliexpress can provide you the following solution:

Full refund.

If you have already settled the dispute with seller, please inform us so that we can follow this dispute based on the settlement; If the seller provides valid counter evidence as response, we might update the final solution.

Thank you in advance for your understanding and great cooperation.

Best regards,
AliExpress Case Management Team
 
Live

Similar threads




Вверх
Live