Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил у продавца оперативную память (4 планки по 8 ГБ) для сервера за 308 у.е., уточнил совместимость с моей материнской платой, получил утвердительный ответ - "да, подходит". Доставка была FedEx-ом за 60$. Доставили быстро, но она оказалась несовместима с материнкой - вольтаж требовался 1.5, а у прибывшей памяти - 1.35. Написал продавцу - он очень удивился, но сказал что готов принять возврат с учетом вычета с меня 15% комиссии. Обратная доставка, разумеется, за мой счет. Вопрос: 1) правомерно ли удерживать с меня эти 15%, учитывая что именно продавец допустил ошибку в подборе памяти? 2) при возврате стоимость доставки ИЗ США компенсируется? 3) можно ли отправить обратно другой почтовой службой (скажем, ЕМС), т.к. ФедЕкс просит 70 долларов за обратную доставку? Ссылка на память: http://www.ebay.com/...=STRK:MEBIDX:IT
не вижу в листинге такого условия We cover every purchase with a 30 Day Money Back Guarantee as well a 100% Satisfaction Guarantee. Simply return your product to us within 30 days in original condition and we will refund you upon receipt. Only Non-Defective returns are ever charged a processing fee. We promise to be 100%+ Fair! We want you to be completely satisfied whether you keep our merchandise or not!
уточнил совместимость с моей материнской платой, получил утвердительный ответ - "да, подходит". ....... но она оказалась несовместима с материнкой - вольтаж требовался 1.5, а у прибывшей памяти - 1.35.
Есть в "Returns": "We offer a 30 Day Money Back Guarantee. Returns on Non-Defective Returns are charged a handling fee of 15%. Shipping Fees are not refundable. All returns require a Return Merchandise Authorization number. Please call for a RMA Number at 561-235-0599 Mon-Sat 9am-6pm EST." Получается, кроме 15% комиссии он еще и доставку (Shipping Fees) не компенсирует? Или это за отправку обратно?
Перед покупкой я спросил: "Tell me please do you have in stock 8GB RAM (I need 4 pcs x 8GB) for Supermicro X8SI6F motherboard?" На что был получен ответ: "Yes, we do have the 8GB required for the Supermicro X8SI6F and it is the same as the item you are viewing (Item# 171322244096). Please make the quantity 4 if you would like 32GB" По поводу вольтажа выяснилось только после получения посылки (наш айтишник это узнал по расшифровке кода на самой памяти, когда обновления БИОСа материнки и прочие "танцы с бубном" не помогли).
не заглянула туда , в листинге четко вроде было ну ладно... за 15% не скажу, а вот отказ возвращать плату за первоначальную отгрузку противоречит правилам ибей Если вам удастся доказать в диспуте, что имеется несоответствие товара описанию, то 15% платить точно не придется. КАК это можно доказать не в моей сфере познаний. Ваш запрос и его ответ общего характера, и вытекает ли из них сущность вольтажа непонятно. Может кто спецы по этому делу в тему заглянут и подскажут. И вы со своим айтишником посоветуйтесь. Нужны ЧЕТКИЕ документальные доказательства несовместимости.
Есть в "Returns": "We offer a 30 Day Money Back Guarantee. Returns on Non-Defective Returns are charged a handling fee of 15%. Shipping Fees are not refundable. All returns require a Return Merchandise Authorization number. Please call for a RMA Number at 561-235-0599 Mon-Sat 9am-6pm EST." Получается, кроме 15% комиссии он еще и доставку (Shipping Fees) не компенсирует? Или это за отправку обратно?
Перед покупкой я спросил: "Tell me please do you have in stock 8GB RAM (I need 4 pcs x 8GB) for Supermicro X8SI6F motherboard?" На что был получен ответ: "Yes, we do have the 8GB required for the Supermicro X8SI6F and it is the same as the item you are viewing (Item# 171322244096). Please make the quantity 4 if you would like 32GB" По поводу вольтажа выяснилось только после получения посылки (наш айтишник это узнал по расшифровке кода на самой памяти, когда обновления БИОСа материнки и прочие "танцы с бубном" не помогли).
Увы, не поддерживает :( В общем открыл кейс на Ибее о получении товара, который не соответствует описанию (с фото и аргументами) - с какой такой "радости" я должен терять почти 170 у.е. из-за некомпетентности продавца? Кстати, у него в листинге к данной памяти указана материнская плата, которая также поддерживает вольтаж ТОЛЬКО 1.5В, а память-то работает на 1.35В! http://www.supermicr...8SIL.cfm?IPMI=V
6003, у вас в городе магазина нет компьютерного? Цены сейчас такие же, как за бугром, а в магазине и гарантия и советы, как правило бесплатные. Комплектующие к компу я перестал покупать лет 5 назад через интернет. смысла нет
6003, а что получилось в итоге? тоже ничего хорошего. я просто так же покупал, а потом возвращал... в итоге хожу в Юлмарт или другие крупные сетевые магазины.... правда удобнее и проблем меньше. В Харьковщине вроде проблем с этим нет, родня там живет в Богодухове.
В общем продавец готов принять память обратно и оплатить расходы на обратную доставку, хочет перечислить мне для этого деньги (пока не рефанд, а просто сумму на транспортные расходы). Украина входящий PayPal не принимает, я предложил ему заплатить мне напрямую на карту. Он согласен, но кроме номера карты просит и срок ее действия. Безопасно ли это?
Нет. С такими данными Вашу карту может использовать кто угодно(на Амазоне, например). Можете завести какую нибудь бесплатную карту и дать её реквизиты. А карту потом заблокируете, после окончания эпопеи.
В общем написал продавцу: "Sorry, but the exploration date of my credit card is my private security information. Also you can make me a partial refund (or reversal) to my PayPal account - I can receive it." Он мне ответил: "We tried that but PayPal is holding your Payment because you filed a dispute so we cannot make a partial or a full refund until the case is resolved and the HOLD is released" С каких это пор мне нельзя сделать рефанд пока открыт диспут?
Добавлено спустя 9 мин. 50 сек. Кстати у меня есть действующая карта MasterCard Standart - на ней был гривневый депозит, я его снял раньше срока. Сейчас там пусто. Могу ли я дать ее реквизиты? Далее пользоваться ей не планирую.
В общем продавец готов принять память обратно и оплатить расходы на обратную доставку, хочет перечислить мне для этого деньги (пока не рефанд, а просто сумму на транспортные расходы). Украина входящий PayPal не принимает, я предложил ему заплатить мне напрямую на карту. Он согласен, но кроме номера карты просит и срок ее действия. Безопасно ли это?
В общем написал продавцу: "Sorry, but the exploration date of my credit card is my private security information. Also you can make me a partial refund (or reversal) to my PayPal account - I can receive it." Он мне ответил: "We tried that but PayPal is holding your Payment because you filed a dispute so we cannot make a partial or a full refund until the case is resolved and the HOLD is released" С каких это пор мне нельзя сделать рефанд пока открыт диспут?
Добавлено спустя 9 мин. 50 сек. Кстати у меня есть действующая карта MasterCard Standart - на ней был гривневый депозит, я его снял раньше срока. Сейчас там пусто. Могу ли я дать ее реквизиты? Далее пользоваться ей не планирую.