Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Заказал планшет Cube U9Gt2 на http://www.merimobiles.com оплату сделал 02/07/2012.Заказ получил 21.02.2012,товар оказался не исправным не включался,плюс ко всему заказывал оригинал прислали фейк или OEM.В тот же день списался с ними.Рассказал им ситуацию ,договорились что я высылаю его обратно и когда они получат сделают возврат денег.Все фото как с ихней почты и трека сделал,и когда отправлял все сфотографировал.
Вот движения посылки обратно Трек-код: RAxxxxxxxxxUA - куб
- 23.02.2012 Поступило в транзитный пункт - 23.02.2012 Поступило в транзитный пункт - 24.02.2012 Поступило в транзитный пункт - 24.02.2012 Поступило в транзитный пункт - 28.02.2012 Вылетело из Украины в страну назначения И у меня вопрос, нужно ли открывать диспут в paypal?,что б не проворонить свои деньги вдруг начнут морозится потом?
Диспут на 43 день (если до этого времени деньги не вернут, а не вернут скорее всего пока не получат посылку). В вашем случае диспут это подстраховка. Вы еще почти две недели можете спать спокойно.
У меня другая ситуация: планшет, который я отправлял на замену, вернулся в Россию. Посылка вчера трекнулась на выходе с места международного обмена. Получается, я подарил почте деньги за то, что планшет скатался в Китай и обратно. Написал в магазин - молчат, позвонил на почту России - сказали, что виноваты китайцы. Вот и думаю, стоит ли отправлять товары на возврат? Как удостовериться, что магазин примет возврат, а не проигнорирует его? Трек RA197553047RU