• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара, продавец согласен - открывать ли диспут?

A

Al_mas

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
Прошу совета у бывалых. Купил телефон, прислали совершенно другую модель. Написал об этом продавцу (фирма с большими продажами), продавец согласен принять обратно, за мой счет конечно, но не в этом суть. Деньги мне вернут только по получении телефона, ехать в штаты он будет минимум 3 недели. За это время истекут 45 дней, которые отводятся для открытия диспутов. Я побаиваюсь, что оставшись без телефона и денег, только с номером трека, можно ожидать сюрпризов от продавца. Открыть мне диспут на 43-44 дне для подстраховки или это не принято на eBay? Как бы вы поступили в таком случае?
Заранее спасибо.
 
L

Lyubimaya

Новичок
Регистрация
1 Ноя 2006
Сообщения
1 129
Баллы
0
Местоположение
USA,Mayfield Village
я б предупредил продавца и открыл
 
A

Al_mas

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
R

Rascens

Продвинутый
Регистрация
2 Окт 2010
Сообщения
309
Баллы
219
Местоположение
Россия
я б предупредил продавца и открыл

А не закроют его, когда я объясню, что все ок, отправил и жду рефаунд?
чем позже откроешь, тем больше времени будет на сам диспут. и на ожидание отправленного тобой обратно лота продавцом.
советую https://www.ebay-forum.ru/phpBB2/topic65282.html недавно проведенный вебинар.
кстати упоминалось, что при несоответствии лота заявленному, где необходимо открывать диспут.
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
при получении на будующее сразу проверяйте соответствие, и если что пишите отказ и оптравляйте обратно.
сейчас, отправляйте товар обратно и все, как продавец получит напишите ему письмо типа "пожалуйста не перепутайте модель телефона снова". Если вы решите что он вам еще нужен и вы хотите чтобы он выслал вам нужный лот. либо просите полный возрат после того как он получит. если он ен согласится открывайте диспут и там все подробно об этом. открывайте на не соответствие описанию и просите полный возрат средств. продавцу после напишите, мол готов ли он компенсировать ваши расходны на пересылку назад, если напишет что ент, пиши тогда я вынужден поставить вам негативный отзыв....

отправлять обязательно с треком
 
A

Al_mas

Новичок
Регистрация
1 Окт 2010
Сообщения
15
Баллы
0
Местоположение
Москва
при получении на будующее сразу проверяйте соответствие, и если что пишите отказ и оптравляйте обратно.
сейчас, отправляйте товар обратно и все, как продавец получит напишите ему письмо типа "пожалуйста не перепутайте модель телефона снова". Если вы решите что он вам еще нужен и вы хотите чтобы он выслал вам нужный лот. либо просите полный возрат после того как он получит. если он ен согласится открывайте диспут и там все подробно об этом. открывайте на не соответствие описанию и просите полный возрат средств. продавцу после напишите, мол готов ли он компенсировать ваши расходны на пересылку назад, если напишет что ент, пиши тогда я вынужден поставить вам негативный отзыв....

отправлять обязательно с треком
Спасибо за советы! Конкретно по моему случаю - продавец признает ошибку, говорит, что ошибка в описании, перепутали они. Таких телефонов у них нет вообще, все только под CDMA, а в описании была европейская версия. Готов принять обратно, прислал адрес конторы. Вроде бы никаких проблем. Вопрос в другом - уже месяц со дня оплаты, пока мой телефон доедет стопроцентно итекут сроки открытия диспута на eBay. Теоритически ведь может продавец не получить/не заплатить/заплатить частично и т.д. eBay уже не поможет. Как правильно поступать в таком случае? Полагаться только на слово продавца или на 43-ий день открыть диспут, объяснив ситуацию? Как в таких случаях реагирует eBay, ведь продавец согласен на возврат денег, телефон в пути и т.д. Здесь вот немного не понятно.
 
Voronov

Voronov

Новичок
Регистрация
20 Мар 2010
Сообщения
686
Баллы
0
Местоположение
Ekaterinburg
Дорогой продавец
вы ошиблись в описании и отправили не тот товар.
я получил ен тот товар и сейчас должен возвращать его за свой счет. Получаетсячто ошибка ваша а заплачу за эту ошибкуя. Это не правильно. Пожалуйста напишите ваше мнение по этому поводу.


по идее он должен вернуть тебе деньги и забыть про товар его косяк а ты должен поставить ему хор отзыв после этого. Либо вы должны обсудить величину размера компенсации за ошибку.


по итогам этого письма, думаю надо открытьдиспут на ебэе о несоответствии, вы напишие что получили товар не тот что в описаниии продавец признает это носейчас он не сможет вернуть вам больше чем вы потратили на эту сделку.поскольку вы живете в росси и продавец вам ен может вернуть сумму большую чем вы отправили. предложи чтобы ебэй взыскал с продавца эту сумму сам и ыдал вам купон, а продавец потом сделает возврат на сумму у которую вам обойдется доставка.
Вообще снчала обсудите спродавцом как он собирается уомпенсировать ваши разсходы и вообще убытки и потраченные нервы, напишите тчо был подарок и теперь все испорчено.

вот как то так сформулируйте и напишите

Добавлено спустя 6 минут 59 секунд:

еще на ебэе есть чат онлайн сформулируйте свою пролему предварительно и в чате вставьте текстс впоросом как лучше поступпить, они помогут.
у менябыло такое что яоплатил лот а лэйбл не отрпазился я обратился к ним они посоветовали растрогнуть это сделку и заключить по новой. тоесть дают реальные советы.ваш случай как разпопадает под то чтобы к нимобратиться, будут спрашивать кто продавец и какой лот ивсе такое приготовьте все.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live