Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Т.к. это именно посылка, да еще и со страховкой (3000грн.), то USPS сразу же ее начал отслеживать с первого дня. Посылка очень быстро достигла нью-йоркского берега. Пункт назаначения посылки - штат Аризона, конкретней Сhandler, AZ 85224 И вот, уже больше недели как посылка застряла без движения в PHOENIX, AZ 85043 До точки доставки осталось менее 30 км. И... такое... :unknown:
И что теперь делать ? Уже нужно обращаться в УкрПочту с тем, чтобы они начали розыск посылки? Продавца я пока не спрашивал: получил/не получил?
С чего бы это? По данной логике, любая почта несет ответственность только до момента передачи в таможню на экспорт, что не соответствует действительности. Договор на доставку отправитель заключает с одним юр.лицом, а не с каждым участком, через который будет проходить отправление. Это не моё дело разбираться с каждым из контрагентов почты. Это их обязанность.
Да, так можно форсировать дело, но переложить ответственность на них нельзя. Ответственна непосредственно перед отправителем только местная почтовая служба.
Вы от чего страховали посылку? от утери и порчи, я полагаю. 10 дней на сортировке в США - это утеря??? Я исхожу не из формальностей, а из ситуации. У вас сроки по диспуту горят. По моему личному опыту обращения в ЮСПС задержавшиеся отправления двигались практически сразу после письма в их претензионную службу. А если писать заявление на розыск и возмещение в УкрПочту, это если посылка действительно потеряется
Страховал я посылку по той же причине, по которой это делают все. В ситуации отправляющего товар обратно - я впервые. Переживаю ессно... Диспут уже закрыт с вердиктом - "вернуть". Его срок истек уже 20 марта, но, учитывая дальность пересылки, на самом деле диспут в состоянии "On hold". К его рассмотрению саппорт вернется сегодня.
Думаю, что и вы тоже переживали бы в такой ситуации.
Вчера также написал проду письмо, примерно такого содержания:
[sub]Good day! I sent back camera on March 7. USPS tracking it since the first day.
It can be seen that on March 19 the camera reached Phoenix. And on March 20 it moved on. And there is no more information since the March 20. So I want to ask you, it is possible that you received the parcel, and the USPS does not update the status? Or if the camera is still not received, could you clarify camera's location by calling the USPS? [/sub] [sub]If it's not too much trouble for you ...
alejandro, я вас прекрасно понимаю, поэтому и предлагаю самому связаться с юспс, потому что это явно они морозят посылку между сортировками. А лучше им позвонить, чтобы решить вопрос как можно быстрее. А УкрПочта будет рассматривать ваше заявление от 2х месяцев и более по регламенту. В итоге посыль конечно же дойдет до получателя, но может быть слишком поздно.
Ответ пришел незамедлительно... через месяц! В общем-то - отписка.
Response to your recent inquiry (Case ID ХХХХХХ) (KMM000000000)
Thank you for contacting us about your package. Thank you for contacting us about the status of your item, CV02 0221 346U A. The latest scan information I have on this mail piece is dispatched from sort facility on 3/20/14 I understand your concern about your package. For additional information, I recommend that you the sender start an inquiry with the originating Post Office in your country. Thank you for contacting your Postal Service. We appreciate your business. Sincerely, Teresa
Итак, обновлю свою тему по прошествии двух месяцев. ___ В начале июня из USPS пришел ответ, что посылка таки утеряна, установить ее местоположение не удается. Бюро рекламаций Укрпочты направило письмо в Киевскую дирекцию Укрпочты с тем, что мне следует выплатить возмещение. Размер возмещения: страховая стоимость + строимость отправки посылки. Сегодня на Гравпочтамте, предварительно согласовав время визита, я получил возмещение.