Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Получил телефон от проверенного продавца на Aliexpress, покупка осуществлялась благодаря акции uberdeal. Телефон хороший Hero H7500+, но имеет заводской брак, т.к. в любое время может перезагрузиться и больше не включиться. Полежит сутки - другие, потом только загружается. Спустя двух месяцев пользования телефоном и мучений решился отправить продавцу назад, чтоб тот отремонтировал его по гаранатии (12 месяцев). С большим трудом продавец согласился принять телефон и написал мне адрес. Посылка шла около месяца. Контора получила телефон (об этом свидетельствует запись трек-номера на Чина Пост), но человек, который со мной общается не видел моей посылки и не знает где она. Уже две недели игнорит в месенджере Trade Manager и не отвечает на письма в aliexpress! Другие сотрудники компании ссылаются на именно этого менеджера!
Собственно, вопрос: Как вернуть телефон или деньги????? Куда писать?
никто уже не поможет а так можешь накозлить менеджеру заказать что то равноценное на али у него и при получении открыв коробку обнаружить там дверные петли. но так нельзя делать! нивкоем случае не повторяй!
никто уже не поможет а так можешь накозлить менеджеру заказать что то равноценное на али у него и при получении открыв коробку обнаружить там дверные петли. но так нельзя делать! нивкоем случае не повторяй!