Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Ситуация такая. Я купил на ебее телефон. Воспользовался сервисом мейлфординга на ебей тудей. Телефон оказался неисправный. Я открыл кейс на ебее и выиграл его. Сервис ебее, добрейшие люди. Они не захотели чтобы я тратился на пересылку, и оплатили мне ее UPS-ом. И дали стикер, который я должен наклеить на посылку. На нем же и трекер. Но проблема в том что на стикере мой американский адрес, и трек соответствено тоже американский. Я звонил в местный ЮПиЭс и мне сказали что не могут по этому треку посылку отправить. Короче у меня будет другой трек. Но служба ебея уже ввела этот трек в кейс. И поменять я его не могу. Я попытался ответить на письмо кот. они мне прислали и объяснил проблему. Но в ответ приходят письма от робота с инфой о том как с ними связаться по телефону. С моим английским это та еще задачка. Люди добрые посоветуйте, как лучше поступить?