• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара по диспуту: как обезопаситься от махинаций?

  • Автор темы True Religion
  • Дата начала
T

True Religion

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Приветствую всех форумчан!

Одна из первых моих покупок и... случилась засада. Приобрел по BIN офисный портфель с плечевым ремнем. Но продавец прислал не того цвета и другой модели. Узнав стоимость доставки из Москвы в США (и несколько прифигев), долго бодался с ним в диспуте. В результате PayPal присудил проду сделать full refund, а мне - отослать товар обратно.

Прод - типичный жулик: не желает оплачивать доставку, поставил мне позитивный фидбек с негативным контекстом, хамит, искажает факты для PayPal ну и т.п. Короче весь набор... :) Боюсь, что когда я верну ему чюмодан, скажет, что отсутствуют какие-либо из "all original items", такие как плечевой ремень или же бейдж для ФИО (для путешествий), или еще что-нибудь придумает.

Подскажите, пожалуйста, можно ли как-то обезопаситься от такого рода провокаций? И какие от меня потребует доказательства eBay, если прод напишет им такое фальшивое сообщение?
 
hdtv

hdtv

Продвинутый
Регистрация
22 Окт 2009
Сообщения
640
Баллы
201
Местоположение
Россия
True Religion
В результате PayPal присудил проду сделать full refund, а мне - отослать товар обратно. - вообще то так не может быть, сначала возврат а потом деньги и не факт что вы их получите, как вы пишите что он такой жулька.
 
M

masterOk

Продвинутый
Регистрация
29 Фев 2008
Сообщения
454
Баллы
219
Местоположение
Россия
Хотя сейчас уже поздно- но я бы предпочел продать "на месте" портфель и купить другой. А перед этим попросить частичный рефаунд от прода.. ИМХО решение с точки зрения возврата денег самое быстрое..
 
T

True Religion

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
Это понятно, что выплату PayPal мне сделает только после получения товара. Сразу в голову не пришло, но ведь прод может сказать, что я ему туалетную бумагу послал... Т.е. опять же полагаться на честность продавца? Подозреваю, в таком случае 90% диспутов были бы проигрышными для покупателей :roll: Значит, есть какие-то средства контроля? Вот ведь американцы должны же заполнять таможенную декларацию, следовательно у них проверяется соответствие вложений записям. А у нас ведь ничего подобного нет :)

Частичный рефанд он мне предагал - 15$, при том, что за портфель уплачено 200$. Щедрая душа у прода...
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
True Religion
- Доставку назад оплачивает покупатель, то что наша почта задрала цены, не вина продавца.
- Позитивный с негативным смыслом, можно убрать, обратившись в поддержку
- Чтобы попытаться обезопасить, сделайте фотографии (видео) упаковки и отправки. Это не 100% гарантия, но поможет в случае чего.

Судя по Вашему сообщению здесь, Вы тоже не подарок. Сейчас у Вас выбора не осталось отправлять назад и надеяться, что все пройдет нормально. И еще Вам необходимо осознать, что покупки online это не всегда только только экономия, иногда бывают и убытки.

Добавлено спустя 1 минуту 57 секунд:

Да и еще, все что не помещается в мелкий пакет, отправлять назад почти не имеет смысла, тарифы очень высокие. Проще попытаться продать здесь и хоть как-то компенсировать.
 
T

True Religion

Новичок
Регистрация
17 Сен 2010
Сообщения
6
Баллы
0
Местоположение
Москва
А можно подробнее, как выглядит это "в случае чего" на практике? У меня написано послать до 27-го сентября.
1. Предоставляю им треккинг, например, завтра. Ни у нас, ни на USPS он не трекается. Могут ли по этому основанию закрыть клейм?
2. До 27-го на USPS гарантированно не трекается, могут ли по этому основанию закрыть клейм?
3. N-ное количество времени (недели три) не трекается на USPS, могут ли по этому основанию закрыть клейм?
4. По треккингу видно, что прод получил товар обратно, но он пишет письмо в Палку о фальсификации, могут ли по этому основанию не известив меня закрыть клейм? В клейм прод уже писать не может, а что он там палковцам приватно напишет... проконтролировать-то я уже не смогу :)

PS: я белый и пушистый. Прод вначале сам предложил заплатить за доставку, но от наших цен также прифигел и ушел в несознанку...
 
S

sashaminus

Начинающий
Регистрация
6 Ноя 2009
Сообщения
24
Баллы
6
Местоположение
moscow
Может кто сталкивался с такой ситуацией.
Селлер прислал не тот айтем. Теперь он говорит пoсылай обратно тогда я сделаю тебе full refund. У меня смутные подозрения, что refund можно сделать только на сумму, которую я ему оплатил за товар. Сможет ли продавец возместить мне обратную стоимость доставки?
 
K

kloponoid

Продвинутый
Регистрация
27 Ноя 2009
Сообщения
1 626
Баллы
146
Местоположение
Russia
True Religion, если по простому, то сейчас Вы будете в роли как бы продавца. Посылку страхуйте, если потеряют будете требовать с нашей почты.
Какая разница, что он будет писать в палку. Вы выполните, что от Вас требуют и все. Если прод признал свою ошибку и согласен принять товар назд, то отправляете с треком, сделайте фотографии чего отправили и как упаковали и в 99,99% вам вернуть деньги. Шанс что не вернуть, всегда остается, потому как всей подноготной мы не знаем, и какие заслуги у Вас и прода, перед палкой и ebay тоже.
По поводу сроков, не скажу, не помню. Но назад идет гораздо быстрее, поэтому не сталкивался.


sashaminus, он может сделать возврат полной суммы транзакции, т.е. все что вы ему заплатили.
 
Live



Вверх
Live