• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара на ebay

H

Huni

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
60
Баллы
211
Местоположение
Russia, Yaroslavl
Добрый день, возвращаю телефон, попросил продавца выслать адрес в формате ПР:

Name and surname (Organization)
Country, State / Province / Region
Locality
Address (street, house, apartment)
Index

Получил ответ:

Tang Jingsong 2nd Floor #C Building Getailong Industrial Park Bulong Road LongGang District Shenzhen 518000 China Tell:15812736041 RMA:pW-326490

Как я понял:
ФИО: Tang Jingsong
Город: Shenzhen
Индекс: 518000
Телефон: 15812736041

Что такое RMA и к каким полям относятся другие данные?
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Что есть в вашем представлении формат ПР? И чем вас не устраивает просто переписать всё, что вам прислали? Тем более, что ПР это вполне устраивает
 
O

oleg_s.

Продвинутый
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
2 096
Баллы
146
Местоположение
nr. Moscow
Что такое RMA и к каким полям относятся другие данные?
RMA ни к каким полям ПР не относится. RMA это учётный номер, который продавец присвоил Вашей заявке на возврат испорченного товара. Этот RMA номер будет в дальнейшем использоваться для учёта и маркировки Вашего телефона.
 
H

Huni

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
60
Баллы
211
Местоположение
Russia, Yaroslavl
klin*ka, как у них на сайте указано. Хотелось бы заполнить дома.

Добавлено спустя 31 сек.
oleg_s., спасибо.
 

Вложения

  • ПР.png
    ПР.png
    29.4 КБ · Просмотры: 287
I

Igor-new

Продвинутый
Регистрация
5 Сен 2010
Сообщения
892
Баллы
221
Местоположение
Архангельск
Ну со страной все понятно.. :) Индекс тоже (по всей видимости какой-то общий для района).. Город (то бишь населенный пункт) Shenzhen, а дальше все эти иероглифы, где просматриваются район Шэньчженя LongGang, какая-то Bulong Road типа нашего н-ского шоссе, промышленный парк такой-то, строение С, второй этаж, если я все правильно понял.. Но лучше пишите как Вам выше посоветовали, т.е. как написал продавец..
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Хотелось бы заполнить дома.
Так возьмите на почте наклейку эту и с22 и заполните, а то вам бумажку придется распечатывать, а потом скотчем "ламинировать" к посылке что ничего важного не оторвалось

Добавлено спустя 3 мин. 14 сек.
Tang Jingsong
China________________Китай
Shenzhen
2nd Floor #C Building Getailong Industrial Park Bulong Road LongGang District
518000_______________________Tell:15812736041
всё равно телефон от руки придётся дописать
 
H

Huni

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
60
Баллы
211
Местоположение
Russia, Yaroslavl
klin*ka, спасибо.
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Здравствуйте. Покупаю на ebay много, однако возвращать товар никогда не приходилось. Итак, хочу инициировать возврат товара в рамках сроков, указанных продавцом. Стоимость товара 30 фунтов, доставка 10 фунтов. Понятно, что обратно буду отсылать за свой счёт. Вопрос: в случае возврата мне прод вернёт только стоимость самого товара (30 фунтов) без учёта доставки (10 фунтов)?
Спасибо
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Здравствуйте. Покупаю на ebay много, однако возвращать товар никогда не приходилось. Итак, хочу инициировать возврат товара в рамках сроков, указанных продавцом. Стоимость товара 30 фунтов, доставка 10 фунтов. Понятно, что обратно буду отсылать за свой счёт. Вопрос: в случае возврата мне прод вернёт только стоимость самого товара (30 фунтов) без учёта доставки (10 фунтов)?
Спасибо
Вот вам ответ от ebay
RE: Who pays for return shipping costs? SR# 1-130623914826


Hello ***,

Thank you for contacting eBay Customer support regarding goods # 142485955634. My name is Kajal and I will assist you with further details.

I understand that seller has refunded the product price of USD 34.70 but has not refunded the return shipping cost. I regret the inconvenience caused with above transaction.

***, I would like to share that when goods are not as described, it is seller’s responsibility to provide return shipping cost. We do not recommend buyer to return the goods at their own cost.

In this situation, only thing you can do is contact seller and request them to issue return shipping cost.

Please understand that eBay can not force seller to refund return shipping cost after the refund has been made for the product.

Please know that we can only reverse the amount that you have made on eBay. In this case, as seller already refunded the full product price, we are not authorized to recoup any extra payment from the seller's account. It is the reason we are unable to reimburse you the shipping cost that you have paid to shipping company. I request your understanding in this matter.

For future transactions, if you receive product that is not as described, I would suggest you to get return shipping cost before sending the product back to seller. If seller does not provide return shipping cost at the time of returning the product, we provide full refund to you without asking you to return the goods.

Thank you for contacting eBay customer support. In case you have any further queries feel free to contact us.

Kind regards
Kajal
eBay Customer Support

Добавлено спустя 7 мин. 25 сек.
Кстати весьма полезный мануал, ставший мне в пять баксов
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
Спасибо! Из того, что я понял по гугл переводу, в моём случае всё на усмотрение продавца.
Судя по ответу это всегда на усмотрение продавца. А если за ним косяк то бодаться до упора, пока не вмешаться ebay
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
Судя по ответу это всегда на усмотрение продавца. А если за ним косяк то бодаться до упора, пока не вмешаться ebay
Ды нет, в моём случае -- в описании у него всё верно. Просто купленная мною вещь оказалась мне не по размеру, хотя, имеющаяся у меня другая модель той же фирмы и того же размера мне впору. Походу нужно просто "понять и простить"...себя...;))
 
H

Huni

Продвинутый
Регистрация
23 Июл 2017
Сообщения
60
Баллы
211
Местоположение
Russia, Yaroslavl
Так возьмите на почте наклейку эту и с22 и заполните, а то вам бумажку придется распечатывать
Никаких наклеек не было, дали обычный бланк, как при отправке внутри страны и форму CN23.

Возвращаю первый раз и столкнулся с трудностями. Первоначально продавец указал индекс 518000, а когда я его попросил расписать эти данные более подробно, он указал индекс 518111, на мой вопрос он ответил, что оба индекса верны и на посылке я указал последний. Но при отслеживании почему-то индекс получателя указан 104000. После отправки загрузил фотографии чеков и сообщил стоимость пересылки, на что он выслал запрос частичного возмещения в размере этой суммы, утверждая, что после получения посылки вернет стоимость телефона. Запрос я отклонил, понимая, что это не так. Тогда он инициировал процедуру возврата, т.е. когда вверху появляются четыре кружочка с пунктами возврата и написал, что отправил мне этикетку для возврата.
В связи с этим возникли вопросы-чем грозит неверный индекс и как продавец компенсирует стоимость обратной пересылки?
 
klin*ka

klin*ka

Начинающий
Регистрация
4 Сен 2010
Сообщения
672
Баллы
18
Местоположение
Москва
В связи с этим возникли вопросы-чем грозит неверный индекс и как продавец компенсирует стоимость обратной пересылки?
Индекс теоретически дублирует адрес и в российских реалиях это, например просто время на досылки между отделениями.
Что касается оплаты доставки, то её нужно выбивать до отправки возврата
RE: Who pays for return shipping costs? SR# 1-130623914826


Hello ***,

Thank you for contactingeBayCustomer support regarding goods # 142485955634. My name is Kajal and I will assist you with further details.

I understand that seller has refunded the product price of USD 34.70 but has not refunded the return shipping cost. I regret the inconvenience caused with above transaction.

***, I would like to share that when goods are not as described, it is seller’s responsibility to provide return shipping cost.We do not recommend buyer to return the goods at their own cost.

In this situation, only thing you can do is contact seller and request them to issue return shipping cost.

Please understand thateBaycan not force seller to refund return shipping cost after the refund has been made for the product.

Please know that we can only reverse the amount that you have made oneBay.In this case, as seller already refunded the full product price, we are not authorized to recoup any extra payment from the seller's account. It is the reason we are unable to reimburse you the shipping cost that you have paid to shipping company. I request your understanding in this matter.

For future transactions, if you receive product that is not as described, I would suggest you to get return shipping cost before sending the product back to seller. If seller does not provide return shipping cost at the time of returning the product, we provide full refund to you without asking you to return the goods.

Thank you for contactingeBaycustomer support. In case you have any further queries feel free to contact us.

Kind regards
Kajal


eBayCustomer Support
 
флинт

флинт

в треуголке
Регистрация
15 Мар 2014
Сообщения
5 637
Баллы
2 237
Местоположение
com
Вопрос: в случае возврата мне прод вернёт только стоимость самого товара (30 фунтов) без учёта доставки (10 фунтов)?
Спасибо
в рамках сроков, указанных продавцом

если возврат с причиной передумал/не понравился/не подошел ,а я так понимаю что причина такая
то скорее всего первоначальную доставку не вернут. Это логично.
Точнее -не так.
Я делала возвраты, покупателем ,и в описании лота значилось,что стоимость возврата оплачивает покупатель,но первоначальный шиппинг вернут. По факту , продавец при возврате в меню имеет выбор -вернуть с шиппингом или нет. В общем то это добрая воля продавца.
Может быть можно,ссылаясь на текст листинга , хотеть все ,но я не пробовала,неудобно как то- вины продавца в том,что мне не понравился нет совсем.
По стране ,он может вернуть полностью ,если таковы условия магазина .А с международными ...
 
Scmel

Scmel

Начинающий
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
946
Баллы
18
Местоположение
Россия
В общем то это добрая воля продавца.
Списывался с продом, договорились на обмен. Условия: ему отправляю за свой счёт, он мне замену высылает бесплатно. Продавец какой-то английский магазин.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live