Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Подскажите пожалуйста, как надо поступить в данной ситуации: купили на ебэй платье, оно пришло, но не понравилось. Продавец согласился на возврат за вычетом расходов на отправку.
Подскажите,как правильно действовать сейчас? Он дал обратный адрес, я думаю открыть кейс на ебее, чтобы он там продублировал, но он говорит, что не нужно этого делать.
Уточнение: платье свадебное, не понравилось девушке, но для продавца версия - не подошло по длине (оно чуть короче действительно чем нужно) + можно ещё сказать в случае вопросов, что платье фейк (нашел те же фотки в коллекции известного модельера, китайцы перешили )
В принципе если продавец нормальный, то почему бы и нет. Только высылать придется EMS, чтобы совсем вопросов не было. Если вешь дорогая (платья то разные бывают) можно подстраховаться открыв спор, но только при условии что у продавца есть money back и он отчетливо прописан в условиях покупки.
Вещь стоит 170$ без цены доставки (220 с ней), манибэк у продавца прописан.
Т.е. два варианта - высылать просто так и надеяться на честность либо открывать кейс и через него уже требовать возврат и быть в случае чего защищенным? Кстати платье же до 250$, значит деньги вернут сразу после отправки или нет?