Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возврат товара на Алиэкспресс, продавец обострил спор
Вернул телефон на Алиэкспресс продавец обострил спор. В спорпе написано: Status of case: Complaint substantiated—Pending seller's response about solution Solution: Seller should confirm the delivery of the returned goods.
The things buyer/seller needs to do Buyer: pay attention to the tracking information. Seller: contact logistics company to get the goods and confirm whether the returned goods is received. Response time: 30 days
Next step: AliExpress will check the delivery information after 30 days. Что мне делать?
Решение: Продавец должен подтвердить поставку возвращенных товаров.
Покупатель/продавец вещей должен сделать Покупатель: обратите внимание на информацию прослеживания. Продавец: войдите в контакт с компанией логистики, чтобы получить товары и подтвердить, получены ли возвращенные товары. Время ответа: 30 дней
У меня на счетчике осталось 9 дней, если они пройдут продавец не получит деньги?
На просьбу продлить время продавец говорит что система не дает ему это сделать
Please only click "Confirm Order Received" after you've received your item in satisfactory condition. Your order will automatically be confirmed in9days 17hours 46minutes 56seconds . Request To Extend Delivery Date .
Dear friend so sorry the delivery time has been run out ,so we can not extended the receiving in the systemonce we get the return phone,we will inform you,pls kindly wait patiently thanks
Как вернуть в китай детальку стоимостью 1000 руб? Пришло 2 детали, одна не рабочая. Открыл диспут с просьбой вернуть стоимость не рабочей детали. Он согласился выслать замену, ничего не сказал про то что надо вернуть не рабочую деталь, но в диспуте сказано вернуть.