• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара и почтовые расходы

L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Сорри, если перемываю эту тему в тысячный раз, но вот сколько везде не читала, так толком и не поняла как правильно делать возврат оплаты при возврате товара - практика у всех разная...
Ситуация такая : покупатель получил товар, восхищен изделием и качеством, но - размерчик маловат. Просит бОльший. О возврате первого лота пока речь не идет, но подозреваю, что может дойти, поэтому призадумалась.
у меня в описании стоит, что возвраты принимаются, пересылка за счет покупателя. Теперь вопрос: должна ли я в случае возврата лота сделать полный рефанд , включая мой шиппинг, или только сумму цены?
по логике и по-хорошему, вроде бы только цену? в таком случае получается "ни вашим , ни нашим", т.е. потери несут обе стороны, а не покупатель в двойном размере... С другой стороны, от оплатил доставку, я товар отослала, товар доставлен...
В случае же замены товара на другой, можно вообще не морочиться с возвратами - покупатель возвращает мне лот, я отсылаю новый. Правильно?
Помогите разобраться, пожалуйста!
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
должна ли я в случае возврата лота сделать полный рефанд
Конечно,мало того если возвратите и его расходы будет очень прекрасно,
но только в том случае если ошиблись вы,если он то извини пересылку и к нему и обратно не отдавать если он возмущаться не начнет конечно.
Для вас конечно лучший исход обменять товар и получить положительный отзыв,но согласен ли покупатель,
вот в чем вопрос.
 
L

lunaboc

Новичок
Регистрация
12 Июл 2012
Сообщения
34
Баллы
0
Местоположение
Израиль
Конечно,мало того если возвратите и его расходы будет очень прекрасно,
но только в том случае если ошиблись вы,если он то извини пересылку и к нему и обратно не отдавать если он возмущаться не начнет конечно.
Для вас конечно лучший исход обменять товар и получить положительный отзыв,но согласен ли покупатель,
вот в чем вопрос.
большое спасибо за ответ
я решила так : если окажется, что ошибка моя, то я вышлю ей замену без просьбы возврата предыдущего товара, а если ошибка покупателя, то попрошу или вернуть неподошедший , или оплатить новый товар.
 
Live

Similar threads




Вверх
Live