N
nonenik
Продвинутый
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в ситуации.
Через знакомого посредника покупал в США гитарный процессор Pod X3 Live. Пришел 7го сентября. С 7го по 8е изучал, все работало. Отписали, что все хорошо. 8-9 сентября обновил прошивку устройства с помощью официальной программы от производителя. Дней 10 все работало нормально, потом процессор перестал загружаться. Теперь не включается вообще. На форуме сайта производителя признают эту проблему и предлагают либо направить в ремонт, либо сдать в магазин и забрать деньги.
Каким образом лучше действовать в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги, т.к. не факт, что после ремонта проц будет работать (писали, что некоторые не удавалось отремонтировать и якобы просто высылали другой). Да и не факт, что ремонт вообще будут осуществлять, т.к. гарантии, видимо, уже нет.
Спасибо за помощь!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в ситуации.
Через знакомого посредника покупал в США гитарный процессор Pod X3 Live. Пришел 7го сентября. С 7го по 8е изучал, все работало. Отписали, что все хорошо. 8-9 сентября обновил прошивку устройства с помощью официальной программы от производителя. Дней 10 все работало нормально, потом процессор перестал загружаться. Теперь не включается вообще. На форуме сайта производителя признают эту проблему и предлагают либо направить в ремонт, либо сдать в магазин и забрать деньги.
Каким образом лучше действовать в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги, т.к. не факт, что после ремонта проц будет работать (писали, что некоторые не удавалось отремонтировать и якобы просто высылали другой). Да и не факт, что ремонт вообще будут осуществлять, т.к. гарантии, видимо, уже нет.
Спасибо за помощь!