• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат товара (если производитель признает брак)

N

nonenik

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Россия
Здравствуйте!
Подскажите, пожалуйста, как действовать в ситуации.
Через знакомого посредника покупал в США гитарный процессор Pod X3 Live. Пришел 7го сентября. С 7го по 8е изучал, все работало. Отписали, что все хорошо. 8-9 сентября обновил прошивку устройства с помощью официальной программы от производителя. Дней 10 все работало нормально, потом процессор перестал загружаться. Теперь не включается вообще. На форуме сайта производителя признают эту проблему и предлагают либо направить в ремонт, либо сдать в магазин и забрать деньги.
Каким образом лучше действовать в данной ситуации? Могу ли я вернуть деньги, т.к. не факт, что после ремонта проц будет работать (писали, что некоторые не удавалось отремонтировать и якобы просто высылали другой). Да и не факт, что ремонт вообще будут осуществлять, т.к. гарантии, видимо, уже нет.
Спасибо за помощь!
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Напишите им в компанию. Мне так пришла с амазона неработающая гарнитура за 100$. Написал в компанию-отослал-мне заменили
 
N

nonenik

Продвинутый
Регистрация
4 Авг 2010
Сообщения
3
Баллы
204
Местоположение
Россия
Attikus, спасибо за помощь!

На форуме писал в техподдержку, что после перепрошивки не загружается, пока молчат.
Можно ли говорить, что проц куплен с eBay? Это может повлиять на гарантию как-то? Вдруг скажут, что гарантия на третьих лиц не распространяется?
 
Attikus

Attikus

Продвинутый
Регистрация
12 Янв 2010
Сообщения
3 378
Баллы
251
Местоположение
Москва
Гарантия на товар, а не на лиц. Лишнего вообще говорить не нужно, но и врать тоже не советую.
 
Live



Вверх
Live