Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Ситуация следующая: купил на али телефон. После получения телефона, подтвердил получение товара. Спустя 2 месяца использования приключилась проблема с экраном. Спор, естественно, уже открыть нельзя. Написал продавцу, он предлагает отправить ему телефон для ремонта. Как я понимаю, отправив ему телефон, обратно его я могу уже и не получить. Есть ли какие-нибудь способы обезопасить себя или не стоит рисковать и лучше продать телефон на запчасти?
kashkel, никак не обезопасить. Шанс, что продавец добропорядочный конечно есть. Но все же вы сильно рискуете оставить продавца с бесплатным телефоном на запчасти. По-этому либо оставляйте на запчасти себе. Либо пытайтесь договориться на компенсацию (он вам на paypal например закинет сумму X на ремонт) от продавца за ремонт в своем городе, никуда не отсылая. Либо хорошую скидку на заказ (если будете что-то еще у него покупать) просите. Вариантов особо больше и нет. UPD: диспут открыть нельзя, но можно оставить дополнительный отзыв к данной покупке. Если удастся/не удастся договориться с продавцом - напишите об этом в комментариях и/или дополнительном отзыве к уже оставленному отзыву по данному товару (летом на али появилась такая возможность). Там и напишите, что возникла проблема с экраном. Удалось/не удалось решить проблему с продавцом.
возвращал я как то проду телефон для ремонта на предложение пересилить денег на ремонт он отказался. сказав, что в китае это сильно дешевле. как результат - посылка прибыла в китай в место выдачи. провалялась там 2 месяца. я пинал продавца. продавец через день отписывался, что курьер не жет найти посылку. потом поехала назад и потерялась где то в пути )))
итого - ни телефона ни денег.
хотя знаю и положительные случаи.
у товарища был возврат. туда доехало недель за 5 2 недели ремонта 3 недели назад в россию. т.е усох только на доставку
Кстати - да. Правильно xdvbk написал. Вариант, что посылку потеряют или "покалечат" в процессе пересылки туда-сюда - тоже не маленький. Итого: сложив все факторы - затея рискованная.
kashkel, дайте понять продавцу, что оставите дополнительный "нехороший" отзыв, в котором упомянете про поломку телефона. Также сообщите, что благодарны за предложение вернуть телефон для последующего ремонта, но откажетесь от него. Если продавец дорожит своей репутацией, то сам предложит некую сумму в качестве компенсации расходов на ремонт.