Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Виграл диспут по неполучении. Диспут бил открыт через ebay ( не через пайпал). Но почему то деньги ешо не вернулись на счет , при етом уже прошло более 2 недель после окончания диспута. Может ктото уже сталкивался с подобным ?
Инфо по диспуте:
eBay Customer Support has refunded you through PayPal. We've initiated a refund of $___ back to the PayPal funding source that you used to purchase the item. Please allow 48 hours for the refund to process.
Final decision: The case has been closed in your favor.
банк здесь не причем, так как должна бить возвратная транзакция через пайпал ( а ее нету). Если можна , скиньте пожалуйста сылку на страницу сапорта ебея , чтоб письмо написать ( я чтото ее не могу найти).
проблема в том , что нету даже никакой транзакции з возвратом от пайпала. Есть только уведомления от ебея что я виграл спор ( смотри пост 1) , и все :(
написал письмо пайпалу, они ответили что ебей не провел возврат и попросили связаться с ними. как свзяться с службой подержи ебея ? Не могу найти их контактной формы ( только есть связь через моб. телефон).
Мне сложно ответить, я вижу адаптированный на русский интерфейс. Нет там у вас нигде внизу, сбоку или еще где типа контакты, связаться с нами и т.п.? Может скрин сделаете в каком виде у вас страница.
не надо выбирать selling, вы покупатель, выбирайте слева значок. может там что найдете обычно там бывает список разделов по вопросам, и в некторых можно выйти на форму письма В таких случаях, надо изложить суть дела, указать номер диспута и просить в письме передать по назначению, передают, проверено
написал на ети адреса, пришол ответ что связаться с ебеем можна только по телефону :( Я даже не понимаю , как можна решать такие вопросы по телефону. Бред какойто, даже не вериться что служба подержки в ебея на таком низком уровне.
Добавлено спустя 17 сек. их ответ. Hello, Thank you for contacting eBay Customer Service. To serve you in the best possible way, we would like to speak to you on the phone. Here's how to reach us: 1. Click the "Customer Support" link at the top right of most eBay pages. 2. Click the "Contact eBay" tab and sign in. 3. Select the topic that fits your question or concern. If your issue is not resolved with the information provided, please click the "Call us" link. You'll see a phone number and a PIN to use. The PIN expires within 15 minutes, so if you're not able to call us within that timeframe, please click the "Call us" link again for a new PIN. If you're deaf, hard of hearing, or speech-impaired, please contact us through an IP relay service. Our representatives are available 5:00 am-10:00 PST pm, 7 days a week. We look forward to helping you. Thanks, eBay Please don't reply to this message. It was sent from an address that doesn't accept incoming email.
та я сам немного обезкуражен. сначала написали что будет возврат через пайпал , а потом чисто случайно заметил , что у меня висит гифт кард в настройках. Хотя б на почту написали , предупредили...