• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат разницы в цене за доставку

  • Автор темы Дэнжойд
  • Дата начала
Д

Дэнжойд

Новичок
Регистрация
19 Дек 2011
Сообщения
30
Баллы
0
Добрый день. Такой вопрос.
При покупке, выбрал доставку USPS Express Mail International. Продавец выслал посылку, на почту пришло письмо, о том, что он выслал посылку такого то числа, куда выслал, что выслал и о том, что отправил USPS Priority Mail Int'l. Трек-номер тоже от USPS Priority Mail Int'l. Написал продовцу, мол, что за фигня. Молчит 3ий день. Как можно на него наехать, в этом случае? и может ли он вернуть разницу в цене за доставку?
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Может вам и повезло что не EMS послал.
 
Chemo

Chemo

Новичок
Регистрация
29 Май 2011
Сообщения
24
Баллы
0
Местоположение
Нижний Новгород
Пришлите ему скриншот, что посылка идет USPS Prioriy вместо заказанной Express, и спросите, что за дела. Скорее всего, прод напишет, что отправлял не он, а знакомый, который все напутал и т.п.), будет извиняться и вернет разницу (пару раз такое было в практике).
 
Mr.Twister

Mr.Twister

Новичок
Регистрация
15 Окт 2010
Сообщения
774
Баллы
0
Местоположение
Запорожье, Украина
Так письмо пришло с типом доставки, на фига скрины делать. А письмо с оплатой и выбором типа доставки тоже есть. Найдите 10 отличий...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live