Д
Дэнжойд
Новичок
- Регистрация
- 19 Дек 2011
- Сообщения
- 30
- Баллы
- 0
Добрый день. Такой вопрос.
При покупке, выбрал доставку USPS Express Mail International. Продавец выслал посылку, на почту пришло письмо, о том, что он выслал посылку такого то числа, куда выслал, что выслал и о том, что отправил USPS Priority Mail Int'l. Трек-номер тоже от USPS Priority Mail Int'l. Написал продовцу, мол, что за фигня. Молчит 3ий день. Как можно на него наехать, в этом случае? и может ли он вернуть разницу в цене за доставку?
При покупке, выбрал доставку USPS Express Mail International. Продавец выслал посылку, на почту пришло письмо, о том, что он выслал посылку такого то числа, куда выслал, что выслал и о том, что отправил USPS Priority Mail Int'l. Трек-номер тоже от USPS Priority Mail Int'l. Написал продовцу, мол, что за фигня. Молчит 3ий день. Как можно на него наехать, в этом случае? и может ли он вернуть разницу в цене за доставку?