• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат разницы стоимости доставки

B

bigus78

Новичок
Регистрация
23 Дек 2015
Сообщения
1
Баллы
0
[attachment=p:278886:Nubia.png][attachment=p:278886:Nubia.png]Всем привет!
Ситуация следующая:
2.11.2015 заказал на JD.com смартфон Нубия z9mini с доставкой через spsr.
оплатил в тот же день. срок обработки был заявлен 6 дней, доставка 7-9 дней.
смарт отправили и дали трек Эквик.
в итоге посылка 28.11.2015 пересекает границу Эстонии, 5.12.15 поступает на таможню в Брянск, 8.12.15 покидает Брянск и сегодня, 23.12.15 поступает в пункт выдачи.

кроме этого 25.11.2015 открыт спор на ПайПал, который через несколько дней перевёл в претензию.
сегодня написал в ПайПал, что посылка пришла на почту, но попросил не закрывать претензию до получения посылки.

а теперь вопрос: могу ли я потребовать на ПайПале какую-либо компенсацию за несогласованную со мной смену оператора доставки, за превышенные сроки доставки? может кто-то из форумчан может документально подтвердить стоимость доставки груза массой 420 грамм из Китая (Шеньжень) сначала Эквиком до границы РФ, а потом Почтой России из Брянска в Новосибирск, и стоимость доставки из Китая до Новосибирска SPSRом?
Заранее спасибо.
 

Вложения

  • Nubia.png
    Nubia.png
    188.7 КБ · Просмотры: 155
tayga78

tayga78

Новичок
Регистрация
15 Ноя 2012
Сообщения
3 220
Баллы
0
Местоположение
ЦФО, 71
bigus78, у китайцев это в порядке вещей, заявлять одну доставку, а отправлять чем вздумается.
Сколько вы хотите денег получить? Ведь стоимость доставки =0 и уже включена в стоимость товара.
 
rombelmeta

rombelmeta

Продвинутый
Регистрация
30 Июн 2008
Сообщения
1 767
Баллы
398
Местоположение
Ненька
та да. доставка 0. какая еще компенсация за доставку?))))))
 
Live

Similar threads




Вверх
Live