Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день. Вчера был не приятно удивлен,вернувшимся обратно, проданным и отправленным еще в феврале лотом.Не распакованным,в целости наверное и сохранности.Не стал распаковывать. Стоит печать о том что посылку никто не забрал. Еще раз сверил адрес-все ок. Претензий мне вроде не поступало,время прошло солидно. Отправил посылку 22 февраля.Вернулась вчера,13 апреля.52 дня прошло. Написал письмо в личку покупателю,пока молчит. Я начинающий продавец. Как правильно поступить,что бы не возникало каких то лишних претензий? Надо извещать в таких случаях Ебей или нет? Пока хочу просто сфоткать посылку с печатями и рецензиями. Может что то случилось с покупателем,что не смог забрать.Все под Богом ходим. Спасибо.
29 марта последний отзыв селлера. По совести лучше конечно без гемора.Купил товар,оплатил,получил. Все по честному.А сейчас вроде как купил человек,но не получил.Не моя вина,понимаю.Но че то гложет меня. Вернуть деньги за товар -почтовые услуги и выйдет по 0.
у меня были такие случаи, люди не забирали айтемы. и они возвращались обратно. если на письмо не отвечает - я айтем оставляю себе. Откуда ж я знаю, что с ним случилось, если попросит - отправлю еще раз, если дорогая доставка, попрошу чтоб он оплатил повторно, т.к. это не моя вина, что айтем он не забрал. по сути вашей вины тут нет и совесть ваша чиста. Я решил делать так. чем слать их поворно сразу после возврата, т.к. у меня один айтем так 3 раза катался. пока я не опомнился, что тут что-то не так. написал баеру, покзал фото коробки, он ничего не ответил...
:lol: :lol: :lol: Позитив так и прет :twisted: Если довоображать, то возможен следующий диалог (Байер - Б, alexei62 - A) Б - прошло много времени, каг-бэ интересно... Чувак, где моя посылка??? А - от блин... Вы живой... Я-то уж подумал...