Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Все Доброй вечер! Получил дефектный телефон. Т.к. с продавцом не разошлись по-любовно,пришлось открыл кейс на Ebay. Поддержка Ebay предложила вернуть его продавцу. Отправил посылку обратно и указал трек номер в кейсе. Но, когда нажимаю по треку появляется "We're unable to show the shipping status at this time. Please try again later." На сайте Почты России трекается.
Боюсь, что по прошествии некоторого времени возникнет недопонимание со стороны Ebay. И кейс закроют не в мою пользу.
С писался с этим продавцом, мол отправил посылку,жди. Получил ответ от него, в котором он и не думает получать посылку,т.к. не считает себя виновным. А значит не будет статуса delivered.
Как Ebay поступает в таких случаях? Хочу приложить это письмо, трек номер и сайт почты России и отправить в суппорт. Но как это сделать не пойму.
Я только недавно вернул посылку в Америку. Не Франция, но тоже далеко. Посылка дошла за 8 дней. Довольно быстро. Стоила отправка 1950 руб за 510 гр. Трекается и на ems и на usps. На сайте - emspost.ru посылка должна обязательно трекаться.
Я отправил обычной почтой России. Стоимость отправки: 540р. По экономическим соображениям я не мог отправить Емс, т.к. отправка 1кг обошлась бы в половину от стоимости самого телефона.