Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток! Приношу извинения если продублировал тему, пытался найти похожее, но не смог. Ситуация такая: заказал айфон четвёртый 25 октября, уже на следующий день продавец отправил, прикрепил на ебэе трекер вида CJ****US, рейтинг довольно высокий и фидбэки положительные. Из США быстро вылетел, стал проходить растаможку, довольно долго висел на ней (примерно 10 дней) ну и вскоре статус "Экспорт", пункт назначения США. Но только на наших сайтах, на usps.ком такого не обновилось и не указано. Продавец сначала пытался уверить что, мол она идёт к вам, так как на usps нету такого статуса. Довольно бедно отвечал, я дал понять ему что собираюсь открыть диспут, попросил возврата, он ответил что я должен получить свой товар обратно сначала. Но вот уже как месяц прошёл всего с момента отправки, про 45 дней помню, не хочу поспешить. Что делать в таком случае? В ходе диспута пэйпэл проверит трекер по российским сайтам? Стоит ли ждать когда посылка дойдёт до него, и какова вероятность что она вообще дойдёт? Ещё раз извиняюсь в случае дубляжа, огромное спасибо за помощь!
украли айфон, и наша почта отправила посылку обратно т.к. вложения нету. статусы должны появится на сайте USPS, но надо подождать, базы синхроонизируются не сразу.
А что на тамож.декларации было написано? Если iPhone, то скорее всего действительно украли на почте, положили в коробку мусор и отправили обратно... но надо надеяться на лучшее, позвони на почту, спроси что да как
Ещё нюанс, масса изменилась 140 на 160гр., но если ведь и украли, посылка должна добраться до продавца? Или она теряется?
И ещё, это моя первая ситуация с диспутом, продавец откликается, что посоветуете ему написать, когда открывать кейс, какую информацию собрать? Нужно ли обратиться в нашу почту с розыском посылке (в будущем для прикрепления в ходе диспута) Спасибо!
И всё таки я приложу трекер для наглядности: CJ457977386US
А подскажите следует ли дождаться 43его дня или можно открывать кейс сейчас, продавец вроде не мошенник. И второй вопрос: почему разворачивают посылки именно с четвёртым айфоном, уже у многих об этом слышал - неправильное заполнение документов продавцом? как с этим бороться? От чего это зависит? Огромное спасибо!
Чем помочь то,если 44 дня на подходе открывайте диспут по неполучению, другого варианта нет,хотя судя по отслеживанию если не трекнется у них на сайте, могут быть проблемы.
Чем помочь то,если 44 дня на подходе открывайте диспут по неполучению, другого варианта нет,хотя судя по отслеживанию если не трекнется у них на сайте, могут быть проблемы.
Вот я именно этого и беспокоюсь, очень нужен совет по такой ситуации, может кто-то уже сталкивался с подобным, пэйпэл не станет ведь лезть на наши сайты.
Открыл диспут c формулировкой о неполучении товара, в описании написал: "I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven't received it yet. Please refund me in full asap."
Диспут- это еще можно сказать ничего . ПОка что вы обмениваетесь с продавцом сообщениями о решении проблемы обоюдно . Типа пристрелки )) Рекомендую не писать типа - отдай деньги , обманщик и прочее . Пиши - возникла неприятная ситуация и я хочу решить ее мирно и готов ждать разумные сроки . Если по срокам подойдет время эскалации ( тут будет решаться вопрос , кто прав ) напиши в диспуте продавцу что типа того - что я готов еще подождать , но к сожалению время нашего спора, приходит к концу . И если вы не согласны с возвратом денег , то я попрошу ебай службе вынести решение самой. Главное не выглядеть тут истеричным покупателем , который считает что все ему должны ... Само собой - это мое мнение не проффи .
Диспут- это еще можно сказать ничего . ПОка что вы обмениваетесь с продавцом сообщениями о решении проблемы обоюдно . Типа пристрелки )) Рекомендую не писать типа - отдай деньги , обманщик и прочее . Пиши - возникла неприятная ситуация и я хочу решить ее мирно и готов ждать разумные сроки . Если по срокам подойдет время эскалации ( тут будет решаться вопрос , кто прав ) напиши в диспуте продавцу что типа того - что я готов еще подождать , но к сожалению время нашего спора, приходит к концу . И если вы не согласны с возвратом денег , то я попрошу ебай службе вынести решение самой. Главное не выглядеть тут истеричным покупателем , который считает что все ему должны ... Само собой - это мое мнение не проффи .