• Добро пожаловать на форум умных покупателей! Присоединяйтесь к нашей уютной компании и участвуйте в обсуждениях – Регистрация

Возврат посылки обратно (продавцу)

F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Всем доброго времени суток! Приношу извинения если продублировал тему, пытался найти похожее, но не смог. Ситуация такая: заказал айфон четвёртый 25 октября, уже на следующий день продавец отправил, прикрепил на ебэе трекер вида CJ****US, рейтинг довольно высокий и фидбэки положительные. Из США быстро вылетел, стал проходить растаможку, довольно долго висел на ней (примерно 10 дней) ну и вскоре статус "Экспорт", пункт назначения США. Но только на наших сайтах, на usps.ком такого не обновилось и не указано. Продавец сначала пытался уверить что, мол она идёт к вам, так как на usps нету такого статуса. Довольно бедно отвечал, я дал понять ему что собираюсь открыть диспут, попросил возврата, он ответил что я должен получить свой товар обратно сначала. Но вот уже как месяц прошёл всего с момента отправки, про 45 дней помню, не хочу поспешить. Что делать в таком случае? В ходе диспута пэйпэл проверит трекер по российским сайтам? Стоит ли ждать когда посылка дойдёт до него, и какова вероятность что она вообще дойдёт? Ещё раз извиняюсь в случае дубляжа, огромное спасибо за помощь!
 
spellbound1213

spellbound1213

Продвинутый
Регистрация
13 Мар 2010
Сообщения
279
Баллы
111
Местоположение
Иркутск
украли айфон, и наша почта отправила посылку обратно т.к. вложения нету. статусы должны появится на сайте USPS, но надо подождать, базы синхроонизируются не сразу.
 
V

Verba24

Новичок
Регистрация
13 Июн 2011
Сообщения
19
Баллы
0
Местоположение
Москва
А что на тамож.декларации было написано? Если iPhone, то скорее всего действительно украли на почте, положили в коробку мусор и отправили обратно... но надо надеяться на лучшее, позвони на почту, спроси что да как
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Ещё нюанс, масса изменилась 140 на 160гр., но если ведь и украли, посылка должна добраться до продавца? Или она теряется?

И ещё, это моя первая ситуация с диспутом, продавец откликается, что посоветуете ему написать, когда открывать кейс, какую информацию собрать? Нужно ли обратиться в нашу почту с розыском посылке (в будущем для прикрепления в ходе диспута) Спасибо!

И всё таки я приложу трекер для наглядности: CJ457977386US

PS: пост почитал, в принципе похожая ситуация
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
НЕТ! Какая информация-по треку всё видно,пусть прод инициирует поик.

Ну я оказывается что-то правильно делаю, просто смысла наверно от этой почты нет, они вообще там не пойми что отвечают , ничего не знают вообще...

Ещё вопросик, что написать продавцу? Типа посылки нету, я переживаю) и ждать ли 43его дня для открытия кейса?
 
николай!

николай!

Крутой иБаер
Регистрация
23 Мар 2011
Сообщения
7 032
Баллы
888
Местоположение
Рыбинск
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
А подскажите следует ли дождаться 43его дня или можно открывать кейс сейчас, продавец вроде не мошенник. И второй вопрос: почему разворачивают посылки именно с четвёртым айфоном, уже у многих об этом слышал - неправильное заполнение документов продавцом? как с этим бороться? От чего это зависит? Огромное спасибо!
 
SemDoc

SemDoc

Продвинутый
Регистрация
19 Окт 2011
Сообщения
951
Баллы
213
Местоположение
Украина
наверно iPhone быстрее всех можно продать по хорошей цене, есть спрос на них почти везде.
 
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Извините, кто-нибудь сможет всё-таки ответить на мои вопросы?
 
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Очень нуждаюсь в помощи по составлении диспута в палке, может кто-нибудь сможет помочь хотя бы в "двух" словах
 
bon2013

bon2013

Крутой иБаер
Регистрация
8 Дек 2009
Сообщения
8 996
Баллы
688
Местоположение
Cмоленск
Чем помочь то,если 44 дня на подходе открывайте диспут по неполучению,
другого варианта нет,хотя судя по отслеживанию если не трекнется у них на сайте,
могут быть проблемы.
 
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Чем помочь то,если 44 дня на подходе открывайте диспут по неполучению,
другого варианта нет,хотя судя по отслеживанию если не трекнется у них на сайте,
могут быть проблемы.

Вот я именно этого и беспокоюсь, очень нужен совет по такой ситуации, может кто-то уже сталкивался с подобным, пэйпэл не станет ведь лезть на наши сайты.
 
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Открыл диспут c формулировкой о неполучении товара, в описании написал: "I have purchased the item, paid for it via PayPal, but I haven't received it yet. Please refund me in full asap."
 
B

Balaklava

Новичок
Регистрация
11 Дек 2010
Сообщения
126
Баллы
0
Местоположение
анапа
Диспут- это еще можно сказать ничего . ПОка что вы обмениваетесь с продавцом сообщениями о решении проблемы обоюдно . Типа пристрелки ))
Рекомендую не писать типа - отдай деньги , обманщик и прочее . Пиши - возникла неприятная ситуация и я хочу решить ее мирно и готов ждать разумные сроки . Если по срокам подойдет время эскалации ( тут будет решаться вопрос , кто прав ) напиши в диспуте продавцу что типа того - что я готов еще подождать , но к сожалению время нашего спора, приходит к концу . И если вы не согласны с возвратом денег , то я попрошу ебай службе вынести решение самой.
Главное не выглядеть тут истеричным покупателем , который считает что все ему должны ...
Само собой - это мое мнение не проффи .
 
F

Flash19

Новичок
Регистрация
29 Ноя 2011
Сообщения
9
Баллы
0
Местоположение
Архангельск
Диспут- это еще можно сказать ничего . ПОка что вы обмениваетесь с продавцом сообщениями о решении проблемы обоюдно . Типа пристрелки ))
Рекомендую не писать типа - отдай деньги , обманщик и прочее . Пиши - возникла неприятная ситуация и я хочу решить ее мирно и готов ждать разумные сроки . Если по срокам подойдет время эскалации ( тут будет решаться вопрос , кто прав ) напиши в диспуте продавцу что типа того - что я готов еще подождать , но к сожалению время нашего спора, приходит к концу . И если вы не согласны с возвратом денег , то я попрошу ебай службе вынести решение самой.
Главное не выглядеть тут истеричным покупателем , который считает что все ему должны ...
Само собой - это мое мнение не проффи .

Спасибо, суть, которую вы хотели донести понял, и принял к сведению...
 
Live

Similar threads




Вверх
Live