Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем доброго времени суток. Купил на ебей 11 одинаковых сломанных телефонов. Купил у одного и того же прода. Лоты все 11 разные, но отправлены были в одной посылке и дан один трек номер. Таможня естественно задержала посылку. Посылка была на 1000$. Потребовали заплатить пошлину около 300$, я отказался, написал письменный отказ, что бы ее выслали обратно проду. Написал сразу же проду, что так и так, посылку выслали назад. Он вежливо выругался, но сказал что сделает возврат денег как получит посылку. Итак, идет 43 день. Вчера открыл 11 кейсов по каждому итему. Прод в ответ выложил на каждый кейс трек информацию Вопрос. Как в кейсе доказать, что посылка отправлена назад? На почте России последняя записи "Возврат", "Отказ получателя", "Экспорт". Как вернуть деньги?
По моему тут надо просто ждать пока посылки не придут, безо всяких споров. Косяк покупателя, почему продавец должен попадать на деньги? Тем более если договоренность уже есть
да косяк продавца тоже есть, если не обговаривалась консолидация лотов, то продавец должен был отправить одиннадцать посылок и проблем у покупателя не было