Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Купил я айфон у продавца с рейтингом 98.5% (440), было указана что айфон абсолютно новый, пришел айфон через 15 дней через usps experess mail, вскрыл на почте, вроде новый, в пленке, работает, расписался ушел. Дома когда вставил симку и попробовал позвонить то почти ничего не слышал, звук был ели ели слышен, написал продавцу, он посоветовал мне перепрошить и сказал что вернет мне 25$ за прошивку, на следующий день айфон завис и после перезагрузки звук вообще пропал, причем со всех динамиков, в том числе и через наушники. Написал опять продавцы, он сказал сделай ремонт верну деньги которые потратил на ремонт. Мне надо было срочно уезжает на сессию в другой город, когда приехал (через 15 дней) отдал на ремонт, там сказали айфон очень плохого качества, корпус китайский, он не новый, перепрошивка не помогла, а проблема со звуком в матплате, а замена ее очень дорогая. Опять написал продавцу, он сказал отправь мне телефон обратно, когда я его получу я верну твои деньги. Посоветуйте что мне делать, прошло уже больше месяца, пока ему телефон дойдет,пройдет больше 60 дней, на пайпале закроют возможность открыть клейм.. А продавцу я не доверяю, отправлю телефон а он ничего и не вернет вообще, дождется 60 дней..
Открывай кейс или диспут по несоответствию, предварительно уведомив об этом продавца. Не пропусти 45 день. А потом палка или ебай попросят вернуть продавцу телефон. Вот тогда и высылай, только с трэком обязательно.
С момента покупки прошло 45 дней? Если нет открывай диспут на pay pal. Пиши что не соответствует описанию. Что товар не работает итд. Только после того как прод в диспуте напишет возвращать ему и адрес возврата отсылай назад за свой счет. Деньги за отсылку обратно не вернешь.
Любым отслеживаемым. Этот трек потребуется дать pay pal для подтверждения отсылки обратно. Но делать только после того как прод согласиться на возврат и напишет об этом в диспуте и даст обратный адрес. Не пиши через эл. почту пиши через сообщения на pay pal. Про корпус лучше не пиши. Пиши что сначала не работал один динамик, а потом сломались все. Если напишешь про корпус могут потребовать сделать экспертизу. Удачи
Палка деньги вернет сразу же после предоставления трекинг номера или только после получения посылки продавцом? А если продавец скажет, что ему прислали совершенно другой телефон или кирпич, какие действия палки?
Если покупка дороже 250$ то надо ждать подтверждения прода о получении товара. Если до 250$ насколько я понял то после предоставления трека. У меня сейчас открыт диспут и посылка дороже 250 ее я отправил 25 числа. Вчера она прибыла в Пекин. Теперь буду ждать когда прод ее получит. Потом вроде палка должна вернуть деньги.
Как мне сказали в сервис центре, айфон не новый, просто корпус и стекло экрана заменены на новые, причем не на оригинал. Где лучше мне открыть диспут в пайпале или ебайе?мне возрат купонами тоже устроит, лишь бы долго ждать не пришлось. Или купоны дают тоже только при получение посылки продавцом обратно?
Открой на палке и сообщи, что тебя обманули, телефон не новый, корпус китайский (BadWolf мне глаза раскрыл прямо-таки что такое априори есть, хотя я айфонами то мало интересуюсь).
Не забудь что ты носил его в ремонт - $$$. И обсуди с продом ситуацию, пусть он сам вышлет деньги после открытия диспута.
И так открыл я диспут на paypal, написал свои претензии, продавец ответил там что отправил 100% рабочий телефон, и перевел сразу в клейм. Прошло несколько дней и продавец paypal мне написал что продавец готов вернуть 150$, я вот не знаю что делать, отказаться и требовать полного возврата, или согласится и на эти деньги пойти отдать айфон на ремонт, хотя в моем маленьком городе я думаю что мало кто сможет отремонтировать, походил по спрашивал, все говорят ну дайте нам его, мы посмотрим и потом скажем сможем или нет. Покупал за 332$
Для себя надо определить что вы хотите. Если нужен новый телефон, то не соглашаться, слать назад. Ждать кучу времени и не факт что деньги вернете. Вариант 2. Вы хотите получить хороший телефон. Тогда нужно найти человека, который АККУРАТНО вскроет и посмотрит девайс. Если он не утопленник, и батарейка и материнка без следов плесени, воды итд. То я бы просто вернул 150 баксов и не парился. Но для этого варианта нужно быть полностью уверенным что материнка в нормальном состоянии. П.С мне pay pal деньги вернул. Я писал им почти каждый день. Они отвечали ждите. Прошел весь срок клайма, ответ палки ждите. И тут я пошел по лезвию бритвы %) написал палке что прод собака 3 недели не отвечает на мыло, и не отвечает вам на ваши письма. Вот трек по которому видно что продавец отказался от посылки. И написал, что если pay pal не сможет решить проблему в течение 5 дней, мне придется идти в банк и писать заявление на chargeback (вот оно лезвие бритвы :lol: они не любят ультиматумы ) в итоге через 3 часа палка потребовала документы об отправке. Я дал скан чека почты и 2 фотки с разных сторон посылки (на ней был виден адрес и мой и прода). Через сутки, 2 письма о возврате денег. Но этот вариант прокатил так как диспут открыт был 12.01.2011 на 3ий день после получения посылки от прода.
я уже носил айфон на ремонт, вернее на вскрытие сказали что внешне внутри не видно что он утопленник и тп. Если верну его и он заметит что я открывал айфон то может ли продавец не вернуть деньги?
Палка о двух концах. Если ты вернешь и он скажет, что ты его вскрывал тебе придется доказать, что виноват прод и что айфон уже в не оригинальном корпусе и он сам его вскрывал. А вот это сделать будет проблематично, нужна бумага из авторизованного сервиса, что корпус действительно фейк. И тут подозреваю придется бумагу переводить на инглиш и заверять нотариально. Короче слишком много геммора. Решай сам. Я когда сам мафон отсылал, то в pay pal очень осторожно писал, что товар является копией мафонов sony, pioneer и.т.д Бумагу могли тоже потребовать. Если телефон нормальный внутри, и есть шанс что его смогут починить нормально. Я бы пошел этим путем.
За репу спасибо. Я бы отнес еще в 1 или 2 сервиса и послушал спецов. Просто я сам в торговле 3.5 года отработал (мой любимый профиль как раз мобильные телефоны, смарты,кпк) и видел немало. В том числе и фейковых корпусов. Китайцы делают корпуса разного качества. Есть те которые с 2 ух метров видно, что подделка, а есть такие, которые только после вскрытия скажут, что корпус паленка (по облою пластика сзади). Так как прод сразу сказал что вернет 25 баксов, смею предположить он знал, что тебе посылает. Поэтому сделай полную диагностику. Желательно проверить как себя ведет при нагреве (ставишь какое-либо видео (лучше потяжелее (но чтоб не тормозило) и в циклическое воспроизведение на 5-8 часов). Если тел не будет после этого самопроизвольно выключаться, то неси в сервис и ремонтируй. А вот если будет перезагружаться, неси в сервис на полное освидетельствование. Чтоб понять что на самом деле с ним. Может он падал и не раз (появились микротрещины в плате, где-то замкнуло внитри и поэтому нет звука), с разбитым корпусом он не стал продавать, заказал с Китая новый, поставил и продал под видом нового. Это все ИМХО.