Покупал два года назад испанскую обувь в России (магазина уже нет, но остался e-mail с инвойсом на русском).
Треснула подошва через два года носки. Написал производителю. В ответ получил:
The only thing I need to know is if you bought this product through our web site or if you bought them in a shoe store instead. And also if you have the ticket of the purchase.
Понятное дело, что за 2 года то бумажный инвойс даже от российского прода пропал (осталась, правда, коробка в которой присылали обувь).
Вот как поступить, чтобы получить от производителя хоть какую то компенсацию (а это нормально за бугром спрашивать про чек через два года после покупки?)?
Я думаю, что:
1. отошлю им переписку с саппортом производителя, где я интересовался размерами, возможностью доставки в РФ и где они мне посоветовали (в виду невозможности отправки в РФ) обратиться к их партнёрам в РФ.
2. может отправлю фото их посылки (не знаю зачем, но может как-то сыграет роль, потому что коробка вроде как фирменная, потому что в ней было несколько коробок с их обувью - вряд ли диллер имеет такие коробки).
А вот что и как с ними обсуждать - пока не решил.
Если есть опыт - подскажите, пожалуйста!