Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Добрый день! Приобрел пару ботинок тимберланд на ебей. Поторопился, и только после покупки увидел, что у продавца всего около 40 отзывов, и он из Китая. Сразу почувствовал неладное, но надежда как говорится умирает последней. полученные ботинки оказались фейком. Написал об этом продавцу, он сначала я отнекивался, после предложил возврат 15 фунтов. Я отказался и потребовал возврата всей суммы. Открыл спор на ебей, продавец быстро согласился на возврат. Теперь согласно процедуры возврата, я должен отправить ботинки ему обратно, после того как он получит их, он должен сделать полный возврат. Я попросил у него оплатить мне стоимость доставки, он молчит. И ещё хитрожопый китаеЦ пошел на хитрость - написал в письме адрес доставки один, а адрес в споре китайскими иероглифами указал другой! Видимо, даже если получит посылку вовремя , попадет она не к нему, и я пролетаю со сроками доставки 30 дней, в течение которых должен вернуть ему товар. Подскажите как правильно поступить в этой ситуации? Долбить саппорт с требованием полного рефунда и утилизацией контрафактного товара? Или рискнуть и отправить обратно товар?
Не нарушайте правила форума. Искажать названия наций, стран запрещено!
ДО ЛАМПОЧКИ этому саппорту тот факт, что у них торгуют подделками! Палка ТОЖЕ поддерживает продавцов подделок, ваш банк ТОЖЕ поддерживает торговцев подделками. ВСЕ ЭТИ негодяи будут настаивать на возврате подделки!!! Я через эту мясорубку прошёл лично.
Написал продавцу вопрос о правильном адресе и попросил указать конкретный адрес куда отправлять. после чего предложил ему оплатить стоимость обратной доставки в размере 35 долларов. после недолгого препирательства, он сделал мне полный возврат. Победа. Подскажите знатоки, когда деньги вернутся на карту, в пайпал возврат уже есть. И что теперь делать с отзывом? влепить отрицательный? тогда боюсь он сделает то же самое. И я так понимаю теперь мне ему возвращать ничего не нежно?
в таком случае не стоит, он мог бы сделать вам большой гимор с доказательствами фейка и возвратом товара. Не забывайте, что фейк де-юре вы не подтвердили, а это далеко не просто и не дешево.
не может продавец оставить покупателю отрицательный отзыв, но может в положительном написать что-нибудь отрицательное, но это нарушение правил и такие отзывы снимаются суппортом, да и продавцам нарываться на нарушение зачем.
туда емс не принципиально быстрее пакета едет ,а иногда и так же переплачивать смысла нет , в среднем в течении месяца доезжает все по поводу сроков , после того как подгрузится трек - дело не закрывается через 30 дней хорошо если через 40 закроется .Эскалировать его прод не будет.