Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно. Необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Всем привет. Возвраты у меня отключены, да и проблемы с покупами обычно были в стиле "тут вот сломалось в дороге" и решались парой десятков $, я даже не запаривался обман это или нет, всё равно в плюсе,так зачем гемороиться. Тут в ковид попался один беспокойный покупатель из Болгарии, товар достаточно дорогой (300$) и редкий, открыл кейс о не получении спустя 30 дней ( при том что сроки на ебай были 35-45дней ) , я начал распинаться мол карантин и тд, тут мне повезло и начались движения по треку и кейс закрылся. Потом посылка зависла на их таможне и покупатель начал писать мол продавец неправильно всё оформил для таможни, не поставил отметку гифт, не занизил стоимость ( хоть он об этом не просил, всё это было сделано). Я всё объяснил и он вроде как успокоился и затих. На днях посылка была вручена и он тут же написал что пришло не то что он покупал, приложил не особо информативные фото ( не очень понятно мой ли товар, но скорее всего мой) и сказал что пару деталей нет в наличии и он хочет вернуть товар. Всё бы ничего, но чтобы сколупать эти запчасти, нужно было вскрыть коробку целиком и потратить ещё минут 20 с инструментом в руках и делать всё аккуратно чтобы не сломать, плюс надо ещё знать что скручивать, взяли самоё ценное, почтальоны явно не такие прошареные. На мой взгляд явный обман. Я задал очевидный вопрос, а нет ли у него документов о том, что посылка была вскрыта в пути и о том, что появилась разница в весе, на что он просто взял и открыл кейс о возврате по инад. В связи с этим у меня вопрос, есть ли какие-то другие аргументы в мою пользу, кроме отсутствия документов о нарушении упаковки или разнице в весе ( её нет и по треку это видно). И каков будет мой порядок действий? По теме с объективом понял, что нужно стоять на своём до последнего и не принимать возврат.
Сообщение было автоматически объединено:
Он ещё такую смешную фразу в споре написал " I need to return the product back for full refund of my money because i'm scammed. "
Если он открывал дело о неполучении ,то он может прислать запрос на возврат, который можно не утверждать . Если у вас ранее были возвраты, сравните. На пп может открыть и вернуть за свой счёт.
Сообщение было автоматически объединено:
Так что вам наверное повезло и доставку вы не обязаны оплачивать.
Возврат по причине "не как описано" я не могу его не принять. И принимать его я не хочу в любом случае, покупатель стащил всю суть товара и пытается сделать вид что я не доложил.
как была указана причина возврата ? ДЕФЕКТИВ, НЕ СООТВЕТСТВУЕТ ОПИСАНИЮ или НОТ ФИИТ ? там вариантов немного. В первом случае как не печально - но придётся оплатить возврат, и как придёт тавар к вам - вернуть всю сумму (полный рефунд, а ебэй вернёи коммисию) или же через неделю всю сумму стянут принудительно с вас и он уже ничего не должен и может даже не высылать. В втором случае он должен выслать предмет за свой счёт, и вы делаете только рефунд за товар (без доставки) как получите.